Глава 38

796 97 12
                                    

Туман в голове рассеивался как пар над водой в жаркое утро в середине лета. Челюсть безбожно ныла, так же, как и ссадина на пояснице. Когда я падал, похоже на что-то напоролся, сперва боли я не почувствовал, а когда ощутил влагу внизу спины, решил, что со страха меня бросило в пот. Я уже не боялся смерти, я знал что она вот вот меня настигнет, я ждал этого в напряжении, сжав кулаки и зажмурив глаза. Но не так тяжело было это ожидание как осознание того, что в ближайшие несколько минут я все ещё буду жив. Когда человек, ударивший меня в челюсть произнёс первое слово, меня накрыло волной разочарования.

— Говори, кто такой и откуда пришёл?! — Голос был грубым, только и всего, я не услышал в нем безумия или ярости, наоборот, он прозвучал неуверенно, слегка отдавая нотками страха. Я поднял голову и попытался что-то произнести. В темноте я видел только силуэт человека, он был огромный, на голову выше меня и намного шире в плечах. Вопреки всем моим ожиданиям, он был один, к тому же безоружен и в гражданской одежде, но расслабляться я не спешил.
— Я... ищу девушку, — процедил я сквозь кровавый рот и попытался подняться, медленно и осторожно, боясь схлопотать новый удар. Второго такого моя челюсть бы не вынесла. — Маленькая, с чёрными волосами. Ты её не видел?
Очевидно мой вопрос его слегка озадачил. Он сделал шаг назад и осмотрелся.
— Артем!

Это был второй раз за день, когда я был зол на женщину и первый раз за всю жизнь эта злость принесла мне облегчение. Полина вынырнула из темноты и, оказавшись рядом со мной, окинула мужчину, похожего на скалу недоверчивым взглядом. Я мгновенно сообразил, что это было из-за крови, стекающей по моему подбородку.
— Предупреждать надо, — прогремел он и тут же протянул мне руку. — Она говорила, что за ней могут прийти, но ты так ворвался, у меня выбора не было. От кого бежал?
— Спасибо, что это был кулак, а не лом, — усмехнулся я, пожав протянутую руку. Рукопожатие было крепким и влажным, несмотря на холод, мои ладони сильно вспотели. — Ни от кого я не бежал, на снегу много следов, я думал, это они. Как хоть зовут тебя?
— Руслан.
Я кивнул и попросил Полину принести салфетку.
— Что вы тут делаете? Ты один?
— Нет, — ответил он. — Втроём остались. — Он поднял фонарь и пригляделся. — Видел тебя на ГЭС. Твоя смена вроде закончилась, да? Почему ты не уехал?
— Не успел. Ты с семьёй?

Руслан сильно помрачнел и отрицательно покачал головой, а я, пожалев, что задал этот вопрос, смог только тяжело вздохнуть. Полина разбавила неловкое молчание, вернувшись довольно быстро. Она вела себя немного странно и казалась рассеянной, пока она смачивала салфетку перекисью, едва не уронила стеклянный бутылек. Мне пришлось отвести её подальше от горы, тяжело склонившейся над нашими головами.

Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя