Информация

857 92 13
                                    

1. Для начала уточню, что большинство информации в книге - выдумка. За исключением некоторых вещей, а именно местоположения основных действий.
Посёлок Светлогорск в Туруханском районе Красноярского края действительно существует, т.е. он не выдуманный. Там находится Курейская гидроэлектростанция. Все остальное - чистый вымысел, включая деревню, которая была описана в первых частях книги.
2. Кто не понял, как умерла жена Артема, поясняю - она разбила голову об автобус.
3. Куда делись мчс-ники. Эмм... Ну, я не стала описывать, как они с криками и текущей по подбородку слюной выбегали из дома, поэтому просто описала реакцию Артема (ну, и тела на снегу в крови)
4. Да, наименование глав действительно странное. Даже не знаю, почему решила поделить книгу на части. Если нужно, я это исправлю.
5. Кто-то пишет, что история не страшная. Да, это на самом деле так, пугающие моменты были, но не более того. У меня не было цели создать страшную историю, от которой в жилах будет застывать кровь. Возможно я бы назвала книгу скорее триллером, чем ужастиками, но определять ее в "детектив/триллер" я считаю, совсем ни к чему. Поэтому да, это ужасы. Может Фэнтези, но опять же здесь нет ни драконов, ни магии как таковой. Возможно так - ужасы/триллер/драма. Всего понемногу.

Пока что все, если поступят ещё вопросы, ответ будет здесь

Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя