Ночь была тёмная и безлунная, а свет автомобильных фар слишком тусклым, чтобы полностью рассеять мрак. Только сияние звёзд вдалеке говорило о том, что тьма ещё не здесь, а если вернётся, то не скоро. Впрочем, это были только утешения, она могла вернуться в любую минуту, однако все предпочитали думать иначе. И я в том числе.
Галлюцинации, посетившие меня во тьме сильно сказались на моем психологическом здоровье, два дня я ходил мрачный, как сказала Полина, ничего не ел и спал лицом к стене. Ничего из этого не казалось мне чем-то особенным, но я не мог с ней не согласиться, к тому же произошедшее никак не хотело выходить у меня из головы. Поэтому все оказались против того, чтобы я сел за руль. Из шестерых человек вести автомобиль могли трое. Помимо меня — Элла и Никита. Элла отказалась сразу, ввиду того, что никогда не садилась за руль в плохую погоду, и в итоге всю ответственность взял на себя мой друг.Бескрайнее поле в таком освещении напоминало морскую пену, снег лежал комками, как в городе в теплую погоду. Учитывая, что поле было фактически не тронутым, это казалось невозможным, но меня уже ничто не удивляло. Нас волновала только дорога, а она оказалась вполне пригодной для езды, скорее всего поднявшийся после метели ветер расчистил трассу, сметя снег в колеи.
Я занял переднее сидение и иногда поглядывал назад. Полина задремала только мы тронулись с места, она как и я почти не ела два дня, узнав, что дед останется и сильно ослабела. Вадик вероятно подхватил кишечную инфекцию, мальчика все время тошнило и рвало, стоило ему что-нибудь съесть, несколько дней у него держалась высокая температура, а тех лекарств, что у нас были, к сожалению оказалось недостаточно.
Он спал на руках у матери, тяжело дыша и постоянно вздрагивая. Лена, увидев, что я долго не свожу с него взгляда, сказала, что ему снятся тревожные сны когда он болен и после недолгого молчания добавила:
— Он ещё никогда так не болел.Кошка, закутанная в старый пуховик, протяжно мяукнула, высвободила свою мохнатую чёрную лапу и прикоснулась к ладони мальчика. Очевидно, ей было не совсем уютно на коленях у Полины, да и девушка была не в восторге, но ради Вадика ей пришлось потерпеть. Мне нравилось смотреть на этот союз двух невинных созданий и тяжело было думать о том, что смерть не выбирает по возрасту, виду или наличию грехов.
— Мы сразу заедем в аптеку, как только доберемся до города, — сказал я. — Ты знаешь что брать в таких случаях?
— Я не первый день его мать, — усмехнулась Лена. — И надеюсь, что не последний.
Я промолчал. Подобная мысль проскользнула у меня в голове, но я бы не осмелился её озвучить. Я не знал, сколько детей в мире погибло от кишечных инфекций, но мог предположить, что в подобных условиях, без возможности обратиться к врачу и вовремя госпитализировать ребёнка, их количество было вдвое, а то и втрое больше, чем в цивилизованном мире.
— Мам, — слабый голос мальчика разбавил тишину, — мы скоро приедем?
— Скоро, — ответил ему Никита. — Поспи ещё полчасика, хорошо?
Мальчик что-то ответил, но я этого уже не слышал. Я всматривался в темную даль и на секунду мне показалось, что на нас что-то движется. Я уже не боялся её так как прежде, спустя два дня тяжёлых раздумий я был готов принять свою судьбу так, как никогда раньше, вот только я был не один. Оказавшись во тьме, мы попросту не сможем ехать дальше.
— Ты тоже это видишь? — спросил я Никиту вполголоса. Он нагнулся и, всмотревшись в даль, покачал головой.
— Что делаем? Вернёмся?
— Поздно, — ответил я. —Не успеем, сожжем весь бензин. Двигайся дальше, если она уйдёт так же быстро как пришла, мы ничего не потеряем.
— Она играет с нами как с котятами. Если она вообще не уйдет?
— Если она не уйдёт, пойдём пешком, — выразила своё мнение Элла. Последняя фраза Никиты была произнесена слишком громко. — Мы вроде уже подготовились к этому, разве нет?Я ещё видел лицо Никиты сквозь полумрак в салоне автомобиля, а потом все огни погасли, тьма поглотила все вокруг, даже свет автомобильных фар. К счастью, свет в салоне работал и его вполне хватало, чтобы осветить весь салон, но при этом то, что творилось за окном, казалось ещё ужаснее. Словно накрытые огромной чёрной мантией мы проехали ещё около двухсот метров и я приказал Никите остановиться. Ещё минуту назад он выглядел вполне уверенным в себе, теперь его руки дрожали, а глаза сияли неподдельным ужасом.
— Да, да, — промямлил он и, остановив автомобиль, положил руку на грудь.
— Может все же поедем потихоньку? — спросила Лена.
— Дорогу совсем не видно, — ответил я. — На первой скорости мы далеко не уедем, а если улетим в кювет, вытащить нас будет некому.
— Может возьмём ваш фонарь? Прикрутим его к капоту и все, он же должен рассеивать эту черноту? — предложила Элла. — Есть ли смысл сидеть здесь и ждать?
— Возможно, — ответила ей Полина сонным охрипшим голосом. Странно, что я не заметил, как она проснулась.
— Да, возможно, но тогда мы впустим её сюда и все равно ничего не увидим, — возразил Никита. Он заметно нервничал, а я не мог понять, в чем кроется причина его раздражительности. — Будем ждать, пока она уйдёт и точка!После этих слов разгорелся спор, который был прерван Полиной. Она обратилась к Никите с просьбой, тем самым погрузив салон автомобиля в тишину и заставив всех внимательно слушать моего друга. Однако он не торопился с ответом.
После того, как Полина дважды повторила свой вопрос, Никита наконец сдался и, повернув голову в мою сторону, тихо произнёс:
— Меня не было с вами, когда ты впустил её в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь.
ParanormalСобытия разворачиваются зимой на крайнем севере России. Неожиданно весь край накрывает непроглядная тьма, необузданная и лишающая рассудка того, кто ее коснется. Уставшие от работы на вахте герои пытаются улететь домой, но тьма встаёт у них на пути...