"Ох уж, эти чертовы археологи-недоумки" - первое, что проскользнуло в мою голову, когда меня накрыло чёрной мглой с ног до головы. Раньше я смело предполагал, что тьма это не просто отсутствие света, а после того, как в нос ворвался резкий запах гнили и почувствовав, что меня окружает что-то гораздо плотнее воздуха, я понял, что был прав. Первые несколько секунд я стоял на месте, замерев в нервном напряжении и ожидании того, чего я сам не мог себе представить, но ничего так и не случилось. Я испытывал сильнейший дискомфорт, будто находясь неглубоко под водой без необходимого оборудования, тишина давила на уши, мне казалось, что я не могу открыть глаза и каждый вдох давался мне с трудом, но вопреки всему, я был спокоен, сердцебиение сгладилось напряжение ушло, пришло время вспомнить об остальных. На этом моему спокойствию пришёл конец, так как решив окликнуть своего друга, я понял, что не слышу собственного голоса. Совсем.
Тогда я пожалел, что спрятал все, что могло послужить мне оружием. Если бы я мог слышать, я бы предпринял все попытки защитить себя и тех, кто ещё остался здравом уме, однако тишина лишила меня такой возможности. Как беспомощный зверь, загнанный в угол, я метнулся к окну, отгородил себя от остальных с помощью своего кресла и замер в одном положении. Больше я не произнёс ни звука, чтобы не привлечь к себе внимание. К тому же, Полина не должна была меня услышать, в силу своей привязанности ко мне, она могла нарушить своё обещание не оставлять Вадика. Даже, нуждаясь в помощи, я не мог этого допустить.Я не чувствовал себя человеком, прячась за этим креслом. Я не слышал своего неровного дыхания, не видел ничего вокруг себя, даже очертаний, и холод, тянущийся по полу от приоткрытой двери, не обжигал мои руки. Я был словно каменное изваяние, обретшее душу и это с каждой минутой пугало меня все больше и больше.
Полина разговаривала со мной спустя три минуты после того, как оказалась во тьме, я же провёл в ней уже несколько минут, может полчаса, но все так и осталось без изменений. Все мои чувства отключились или притупились так сильно, что я не мог понять есть они у меня или нет. У Полины они были, она, хоть и ничего не видела, но все слышала. Почему не слышу я?
Понемногу я начинал думать, что все же со мной что-то не так, и когда моя рука сама, без моего участия скользнула ладонью по полу,словно в поисках чего-то, мое сердце пронзил ледяной страх. К счастью, за этим больше ничего не последовало, я вернул свою руку на место и успокоил себя, решив, что это произошло по вине нервной системы. Я был уверен в себе, я не сошёл с ума. " Ты подождешь пару-тройку часов и все" - говорил я себе. - "Только бы с остальными было все хорошо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь.
ParanormaleСобытия разворачиваются зимой на крайнем севере России. Неожиданно весь край накрывает непроглядная тьма, необузданная и лишающая рассудка того, кто ее коснется. Уставшие от работы на вахте герои пытаются улететь домой, но тьма встаёт у них на пути...