— Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать! — сквозь время доносился до меня писклявый голос одноклассницы. Игра в прятки не входила в число моих любимых игр, но прятался я мастерски, отчасти потому что быстро бегал и мог долго сидеть в одном положении, затаив дыхание. Школьный двор не был богат хорошими для этой игры местами, поэтому меня угораздило спуститься в подвал. Он почему-то был всегда открыт и не вызывал желание узнать что там. Однако моя нелюбовь быть водящим игры была сильнее, чем страх перед неизведанным. В подвале было темно и пахло сыростью. Я устроился возле холодной стены и принялся ждать исхода игры. Я думал только об одном — девчонка побоится спуститься в этот подвал, тёмный и жуткий, и только это меня утешало. Но потом в моей голове зародилась новая мысль из-за которой я поспешил покинуть подвал, уже не думая ни об однокласснице, ни об игре. Я вдруг ни с того ни с сего подумал о том, что меня могут запереть здесь и я просижу в темноте всю ночь, а может и всю жизнь, как в рассказе Драгунского "Двадцать лет под кроватью".
Выбежав из подвала, я тут же был найден, но водил я уже со спокойной душой и никому не рассказал о том, как сильно я испугался.Кто мог подумать, что спустя столько лет я снова окажусь в подобной ситуации, только на этот раз за дверью вместо одноклассницы меня будут поджидать кровожадные твари, а моим подвалом станет холодная комната, в которой стоит отвратительный запах.
Я совершил по-детски глупый поступок, задав вопрос в темноту, совсем не думая о нашей с Полиной безопасности. Зная, что смерть поджидает нас практически на каждом шагу, сделал то, о чем тут же пожалел так сильно, что захотелось провалиться на месте.
— Артем, это волки? — прошептала Полина, цепляясь за меня как за последнюю нить, соединяющую её с жизнью.
— Туши свет, — сказал я, трясущимися руками закрывая дверь на шпингалет. После того, как безумные звери свалили шеститонный автобус, я был уверен, что никакие двери их не удержат, но я должен был сделать хоть что-то. Благо, волки не отреагировали на мой голос, но они могли в любую секунду почуять наш запах, поэтому я, стараясь держать себя в руках, сгреб Полину в охапку и завёл туда, откуда мы только что вернулись. Девушка не задавала вопросов. Наверное, она была гораздо умнее меня.— Спрячься, — скомандовал я, в темноте пытаясь нащупать какой-нибудь замок. Дверь закрывалась на крючок как в дачном туалете и закрывалась достаточно плотно — единственное, с чем нам повезло сегодня в этом жутком безжизненном месте.
Другого выхода не было. Мы забрались под пропахшее печным дымом одеяло на старом скрипящем диване и затаили дыхание. Вдвоём под одеялом было теплее и смрад от трупов не ощущался так сильно. Пока волки разносили остальные комнаты, у меня появилось время подумать как тогда, в автобусе, сидя за водительским креслом с огнетушителем в руках. Только на этот раз думать нужно было быстрее и тщательнее потому, как тогда я был один и не держал на плечах груз ответственности.— Зачем это нужно, они поймут что здесь никого нет и уйдут, — сказала Полина, повернув голову ко мне. Я почувствовал на щеке её горячее дыхание и вздрогнул от странного тепла, развивающегося от груди до кончиков пальцев.
— Не уйдут, Полин, — ответил я девушке.
— Это те, что убили...?
— Сомневаюсь, что здесь водятся какие-то другие.
— Они не проломят дверь.
— Они проломят бетонную стену, если это им понадобится, — сказал я, с ужасом понимая, что это правда. Звери уже начали вести себя громче, чем мне хотелось бы. Они устроили драку в доме и даже сквозь две запертые двери я слышал, как они крушат мебель и, похоже рвут друг друга на части. Впрочем, если бы они поубивали друг друга, это было бы нам только на руку.
— Может это только собаки, — предположила Полина. Я покачал головой.
— Если это собаки, они ничем не лучше волков. Немного слабее и только. Но это не собаки.
Полина не ответила. Какое-то время я только слышал её мерное дыхание, но вдруг она охнула так громко, что мне пришлось закрыть ей рот ладонью.
— Артем, они пришли из леса? — пролепетала она, убрав мою руку.
— Скорее всего, — ответил я.
— Мой дом ближе к лесу чем этот.
Что, если они уже побывали там?Её голос дрожал. Я не видел её в окутавшей нас темноте, но мог поклясться что она вот вот расплачется. Этого мне хотелось меньше всего.
— Мы были там около двадцати минут назад, — прошептал я. — Они бы не успели. Возможно они шли по нашему следу. А может забрели сюда случайно. Если что-то случится, они спустятся в подвал.
— Но они, они там...
— А мы здесь, Полин. И так и останемся здесь, если ты не помолчишь немного и не дашь мне подумать, — разозлился я.Реакция была такой, как я и думал. Девушка энергично закивала головой и, пару раз шмыгнув носом, тяжело вздохнула, но не произнесла ни слова. Я и не подозревал, что молчание даст молниеносный эффект.
Оружия у нас не было, если не считать лом, но я не слишком-то рассчитывал на него. Он мог пригодиться только в случае нападения медлительного противника, а волки были слишком быстры. Можно было бы порыться по шкафам в поисках столового ножа или ещё чего-нибудь острого, только это было слишком рискованно. Сидеть и ждать пока волки уйдут — вариант нисколько не лучше, чем предыдущий. Тьма вернётся рано или поздно, а когда это случится, игра на выживание останется без победителей. Последнее что осталось — это надежда на действие яркого света.— Что-то придумал? — спросила Полина через пару минут.
— Да, — неуверенно произнёс я. Теперь я слышал рычание волков ещё отчётливее, а это могло означать только одно — они подошли ближе. Ближе настолько, насколько могли это сделать в данный момент. Ещё немного и послышался скрежет когтей по дереву. — Ты не видела, где я оставил фонарь?
— Ты оставил его в той комнате, — ответила Полина. На последних словах её голос помрачнел, так же как и я, вспомнив, как отбросил фонарь в сторону, чтобы свет не привлек волков.
— О, чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь.
ParanormalСобытия разворачиваются зимой на крайнем севере России. Неожиданно весь край накрывает непроглядная тьма, необузданная и лишающая рассудка того, кто ее коснется. Уставшие от работы на вахте герои пытаются улететь домой, но тьма встаёт у них на пути...