Ольга сидела неподвижно, запустив длинные пальцы в густые белокурые локоны. Я не слышал ни всхлипов, ни тяжёлых вздохов, в комнате было тихо, пока кто-то из парней не выразился тяжёлым басом.
- Ну вот и все.
Я посмотрел на того, кто это сказал. Худой короткостриженный парень был похож на героя какого-то отечественного мультфильма, обладавшего двойными мешками под глазами и неприлично полными губами. Девушки сидели поодаль от него, очевидно его общество было им не очень-то приятно. Я мог понять их, одна только внешность его была мягко говоря отталкивающей.
- Ничего ещё не все, - возразила ему Полина. - Времени сколько прошло? Они ещё могли добежать. Дед, скажи, могли ведь?
- Если и могли, то только до соседнего дома, а он заброшен, хана вашим парням, - покачал головой старик и громко раскашлялся.
Они могли добежать. Он точно мог. Никита Гордеев бегал быстрее всех в бригаде, а бегать нам приходилось нередко. Особенно на ночных сменах, когда в комнате отдыха из громкоговорителя раздавался голос, оповещающий нам о том, что если мы продолжим спать и не появимся на своём рабочем месте, то с премией можем попрощаться. Прощаться с премией никто не хотел. Никита ждал похвалы от начальства, а вместо этого ему напророчили карьеру спортсмена за самый быстрый бег, работающее как часы сердце и крепкое тело.
Прошло около трех минут после того, как парни вышли из дома до наступления тьмы. Он бы добежал за две, и у него осталась бы ещё одна минута на то, чтобы взломать дверь кочергой. Кувалда мог его затормозить, и это единственное, что меня беспокоило. С другой стороны, тот же Кувалда, увидев, что тьма наступает, вряд ли бы стал бежать в прежнем темпе. У страха глаза велики, и у меня были большие сомнения относительно бесстрашия Егора. Перед неведомой чертовщиной, убивающей людей, струхнет любой, кроме блаженного и слабоумного.
Время тянулось немыслимо долго, так, как это случается, когда действительно чего-то ждешь, не отвлекаясь ни на что другое. Разговоры стихли, а за окном снова завыл ветер. Парни и девушки, по-прежнему забившись в свой угол, шептались о чем-то, не высовывая оттуда носа, Лена и Ольга, похожие на два каменных изваяния, замерли в одном положении друг напротив друга, я, вероятно вызвав жалость у Полины, сидел уже не на холодном полу, а на старом кресле с изрядно потертой обивкой и как обычно смотрел в темноту. Судя по ворчанию деда из дальней комнаты, она отняла его с боем. Я только поинтересовался, не отобрала ли она последнее у своего дедушки, на что она только махнула рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь.
ParanormalСобытия разворачиваются зимой на крайнем севере России. Неожиданно весь край накрывает непроглядная тьма, необузданная и лишающая рассудка того, кто ее коснется. Уставшие от работы на вахте герои пытаются улететь домой, но тьма встаёт у них на пути...