Глава 1

316 3 0
                                    



:В путь за новой жизнью:

Привет,меня зовут Анна мне скоро будет 16 ,и я иду в 10 класс . Поэтому я переезжаю жить и учится в большой город ."это будет круто" .- Ань что ты там застыла около этого зеркала ?:пойдем машина уже ждет :сказал брат .

Ростом я 170 , длинные русые волосы , серо-голубые глаза,фигура не плохая(занимаюсь спортом) .Ну ладно обо мне пора в путь за новой жизнью :

-Ура наконец мы на месте!: сказала я после 3 -х часовой поездке . Почему 3х часовой,да потому что мы стояли в пробки. А я горела желанием увидеть район и квартиру в которой я и мой брат будем жить . Причем и кто такой мой брат . Его зовут Рома и ему 25 ростом 180 зеленные глаза и он брюнет. Я буду жить с ним в "нашей" кв потому что он уже жил в этом городе и родители думают что я еще маленькая и не самостоятельная .

Выйдя из Машины я увидела 4 огромных дома около 20 этажей . Двор , детская площядка и д.р .

-Пошли школьница,покажу"нашу "кв,и да вещи захвати : сказал Рома

-Эй,работник,не называй меня так:сказала я .Он сердито на меня посмотрел,а потом по даунски улыбнулся.Взял вещи и пошел в подезд дома с краю.Они как то не понятно стояли, можно было увидеть что происходит на балконах других домах.

-Ром стой: крикнула я с чемоданом и рюкзаком в руках догоняя его. Но он закрыл дверь.-Отлично и сколько теперь мне его ждать:сказала я.И тут дверь подезда открывается и из за нее смеется 25 придурок.

-Заходи быстрей,а то тебя собаки утащют : сказал со смехом брат.

-Спасибо:сказала я - На какой этаж ? продолжила я

- На 9: ответил брат .

-В смысле на 9? переспросила я .

- В коромысле,9 Топая,а то опять на улице закрою :сказал остроумный брат . И добавил - На твои ключи : закончил он.

-О , круто , спасибо : сказала я

-О , круто , спасибо : сказала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(на фото Аня)

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя