:КОНЦЕРТ:
РОV Аня Часть1
УТРО
-Лер,придите:сказала я ей в телефон.Влад подарил мне билет на концерт моего любимого исполнителя ОРУ!
В дверь позвонили.-Ань,что ты хотеле?:спросила Лера заходя на кухню.
-Привет:сказал заходяший за ней Стас.Я улыбнулась.
-Ребят...:сказала я подходя к ним.
-Я иду на концерт...:провизжала я.
-Круто!Мы тоже:сказала радостная Лера.Моя радость сразу улетучелась.
-Вы его не слушаете!:сказала я.
-Нам Влад дал билеты:сказала Лера.-Я все его альбомы прослушал:сказал Стас.Мы немного поговорили и они ушли.Хм... куда они сегодня в школу не надо...
-Ань,выходи мы внизу.Это лифт опять не работает:сказала мне Лера в телефон.
-Что?Опять?:не поверила я.
-ДА ДА Опять:сказала она и отключилась.Мимолетно собравшись я вылетила к ним.
Нас быстро пропустили.-ОГО.Фан-зона:скзала я.
-Да:сказал Влад моему "шоку". Концерт начелся.Мы с Евой визжали.У меня чуть истерика не начелась. 3 раза я не могла попасть на его концерт,а на 4 попала. -Влад,спасибо!:еще раз я поблагодарила его. Стас и Влад вышли.
-Девушка можно вас:сказал голос.Я обернулась,и меня ударили.Я потеряла сознание в 4раз!!!
РОV Лера
-Тим,Ребят!:орала я в музыку.-Аню похитили!!!:крикнула я громче музыки"Ого я даю". Мы выбежали за"похитителями"и оказались в ловушки.
-Отлично мы в ловушки:сказал Тим.
-А где Марк?:взволнованно спросила Ева.Кстати они"тайно"встречаются.
Я увидела что Глеб кидает Аню на землю и ее начинают мутузить двое кабонов.
-Аня...Аня:ору я и пытаюсь приблизится к ней.Но меня останавливает кабан.Быстрое движении и я перезаю ему горло своим ножом"я везде его нашу". Быстро освободив ребят я набрала брата.-Ну же возьми:сказала я с надежной.Он взял.
-Стас...СТАС(выстрел)Стас.. Быстрее за клуб:орала я.Я обернулась и увидела что на земле около меня лежит парень.На против Тим с пистолетом в руках.-Тим!:крикнула я и хотела побежать к нему но меня кто то хватает с заде.Отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила Банду
Teen FictionИстория о девушке которая периехала жить в большой город . Что ее ждет?Каких людей она встретит?И главное найдет ли она свою первую любовь? Это и многое другое ...