Глава15

48 1 0
                                    


: ключевое слово "Пока":

РОV Стас

-Стас...:тихо сказала Аня и упала мне на колени. -Аня,Аня,Аня:теребила ее взволнованная Лера.

-Стас я убью тебя:прорычала мне она.

-Лер,успокойся я вызвал скорою:спас меня Тим.

-Я же не хотел чтобы так:признался я.-Все.Стас,заткнись.Мы второй месяц дружим,а она уже во второй!!! раз из-за тебя! теряет сознание!:наорала на меня сестра.-Вон скорая:сказал Влад.Он один остался с нами.

-Что случилось с этой девушкой?:спросил врач.Лера посмотрела на меня"Аля колись".Я ему все выложил.

-Вот это ей поможет:сказал врач и дал мне таблетки.А потом дал моей бедняшки что-то. Она очнулась.-Моя голова:сказала она хватаясь за нее.

-Вот,у вашего парня таблетки:сказал он.-Спасибо:сказала Аня вставая с скамейки.-Но он не мой парень:сказала она,от чего все мои мечты "о нас"рухнули.-Пока:добавила она и моя душа снова расцвела.

-Давай помогу:сказала Влад помогая ей.У меня руки чешутся ударить его,хоть и сам не понимаю почему.-Стас.Не спи!:крикнула мне Лера.-Если что скорая еще не уехала:пошутил Тим.

-Спасибо,дольше я сама:сказала Аня Владу.Они немного поговорили и он ушел.

-Стас...:тихо сказала Аня стоя около лифта.-Сейчас:сказал я поняв о чем она.Я помог ей зайти в лифт и мы поехали наверх.Куда делись Тим и Лера?.

-Киллер помогает мне:подколола меня Аня.Я ей улыбнулся.Мы поднялись.Около Аненой двери нас ждали голубки.-Как вы...:не успел я договорить .-Второй лифт починили:.-Круто,еще один лифт:сказала Аня давая ключи Лере.

-У тебе с ними целая история:пошутила Лера.Мы зашли в кв.Аня села на диван и все последовали ее примеру.-Ань.прости я не хот...:не успел я договорить.

-Стас... Забудь:сказала она смотря мне в глаза.А потом спросила.-Ты умеешь играть на гитаре?:

-Да: не задумываясь сказал я. -Слушайте:сказала Лера.

-Стас умет играть на гитаре и еще на некоторых инструментах.Аня пишет,да и поет прилично.Тим может монтировать и работать с музыкой.У нас целая группа:протороторила Лера смотря на нас.-А,ты?:спросила у нее Аня.-Я...:задумалась Лера.-Я могу быть продюсером:сказала она.

-Ну нет.Я хотела работать им:выдала свою мини тайну Аня.-Ты же умеешь на чем-то играть?:спросила Аня и у сестры.Я сразу понял почему Лера сказала продюсер,а не Диджей.Да,да она Диджей.На школьных мероприятиях всегда зовут ее.-Лер:сказал я смотря на нее.

-О,Нет,Стас молчи не позорь меня:сказала она догадавшись о чем я.-Колись уже:взорвалась Аня.-Лера Диджей:сказал я быстрее сестры.Аня округлила глаза,а Тим улыбнулся.-Это же круто!:сказала Аня.Немного поговорив мы решили что вечером смотрим у нас кино.

Вечером мы начели смотреть кино.Я заметил что Аня легла мне на колениЯ уже напугался думал что опять сознание потеряла.Но она сказала что устала,а на другой части развалилась Лера.Она пролежала на моих коленях около часа.И уснула на них.Лера сказала что Роман на работе и Аня ночует у нас.Так же попросила отнести Аню в ее комнату.Но нет я положу ее к себе.

Я сел досматривать кино с Тимуром.В зал влетает Лера.

-Где Аня?:спросила она.-Улунатила от тебя:пошутил Тим.-Я ее к себе положил:признался я.У обоих округлились глаза и они посмотрели на меня.-Что тут такого?:спросил я .

-Нет,я конечно понимаю что тебе нравится Аня,но чтобы на столько...:сказал Тим.

-ТИМ!:перебил я его.-Да она мне нравится,но я не собираюсь с ней переспать...пока:сказал я смотря на них.-У вас у обоих ключевое слово сегодня "ПОКА":сказала Лера.

Мы досмотрели кино и я пошел к себе.Я лег на бок лицом к спящей красавице.

-Стас...:произнесла она от чего я вздрогнул.

-Это ты?:спросила она открывая глаза.Я улыбнулся ей.-Спасибо:скз она.

-За что.За то что ты потеряла сознание?:пошутил я смотря на нее.-И за это:сказала она.Похоже она реально спит раз согласилась с моей шуткой.-Спасибо что ты есть:сказала она вставая и уходя из моей комнаты.

Я долго думал зачем она сказала это.Может Тим прав.Нет не прав,за стеной слышится смех Леры,а время 3.Расскажу завтра все Лере.Одев наушники я уснул.

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя