Глава 27

73 1 0
                                    



:Эпилог или ...:

РОV Эд

Глеба убили.БР стал полностью свободным . Аня убила Глеба,это настораживает но радует.

Утро.Звонок в дверь. Я открываю ее.

-О,Аня :сказал я впуская ее.

-Эд я хотела поговорить по поводу закона БР.Стас сказал если человек "устраняет " главу то, человек который убил его становится на его место.Я хочу остаться той личностью которой была до этого:взволнованно говорила она содившись на диван.

Я хочу остаться той личностью которой была до этого:взволнованно говорила она содившись на диван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не бойся.Ты не будешь главной.Влад будет.Устраивает?:сказал я понимая ее.

-ДА:радостно сказала она.Немного поговорив она ушла.

РОV Аня

Сегодня утром меня шокировал Стас.Он сказал что по закону БР я теперь глава.Я не собираюсь давать поручения кого бить и кого грабить .Поэтому не поленилась пошла на другой конец района к Эду дабы все выйснить.

Эд меня успокоил.И сказал что Влад глава не я. И он сказал что дельфины и львы теперь одна группа "Цари". Вот это поворот.

Выходя из лифта я увидела Леру у моей двери.

-Где ты была? почему телефон не брала,мне не сказала что ушла?:спрашивала она.Пока я открывала дверь.

-Лер!:сказала я входя к себе.-Угомонись:предупредила я.Мы зашли на кухню.

-Я....БЫЛА...У...ЭДА: я Специально тянула слова. -Вух...:только и сказала она. Потом она спрашивала кто меня к нему послал и что он мне сказал.Я рассказала ей все. -Понятно:сказала она когда я закончила рассказ.

-Идем ко мне:сказала Лера ведя к ней.

-Зачем?:спросила я уже стоя у нее.

-Надо:сказала она и вдруг мы услышали голоса.

-.....Тихо придурок...они скоро придут:сказал голос на кухни.

🎉 Вы закончили чтение Она изменила Банду 🎉
Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя