Глава 5

113 1 0
                                    

:Мы в банде,ты с нами? :

РОV Аня

Ребята ушли,но не прошло 10 минут как в дверь позвонили. Я не задумываясь открыла.Передо мной стоял парень лет 18-20 ,на его шее висел большой кулон в виде черепа .-Ой я кажется дверью ошибся:сказал парень и зашел в лифт.-О,лифт :сказала я закрывая дверь.Вскоре я уснула.

РОV НЕИЗВЕСНЫЙ

-Сер,в группе Стаса новый человек : сказал неизвестный. -Кто он?:спросил "глава".-Не он,а она,ей 16 .Она будет учится с ними: сказал  неизвестный .-Отлично, у них появилась девушка, перитяним ее на свою сторону:сказал глава .-Да сер :сказал неизвестный  и ушел .- У Стаса новая подружка интересно встретится с ней.:сказал один из "главных" .- На Слете увидишь ее..... Они сами ее приведут :сказал глава.

POV Аня

Кто-то тереезировал дверь.Я открываю ее и вижу напуганную Леру.- Ань ,к вам кто нибудь вчера приходил?: спросила она входя в мое"логово".-Да,парень он дверью ошибся:сказала я.-У него был кулон в виде черепа ?:спросила она.-Был,а что?:-ДА так.Ты что только из душа вышла?:опять спросила  Лера.-Да,а ты что не видишь?:сказала я показывая ей мокрые волосы.-Вижу.Когда они высохнут: Показывая на волосы.-Можно тебя заплести?-Да :радостно сказала я .-Ты в какой школе теперь ?:спросила она.-В 19:радостно ответила я .У нее открылся рот .-Ты чего?:спросила я.-Мы тоже!!!:радостно ответила она .-Круто!!! :завепела я .Она заплела два колоска на изнанку и сказала что мне они идут .Она побыла у меня.Потом ей кто то позвонил .И она сказала что ей пора идти.

До школы 2 дня. За эти 2 недели я очень сильно сдружилась с ребятами.Сегодня Лера мне позвонила и сказала"-Ань,мы вечером уедим не надолго,не скучай".-"Ладно,удачи":сказала я.Обидно немного до шк всего не чего.А они куда то смылись, хорошо что предупредили.Сегодня приехали родители и сказали мне как можно добратся до школы.Она близко.Этот день я провела в подготовке к ней.

На утро мне пришла смс от Леры "Придешь к нам?". Я с радостью собралась и пошла к ним.Каково было мое удивление на то что дверь была открыта.Я быстро написала Лере "-Вы где?" ответ"В комнате Стаса.ПЖ дверь закрой" .Я была у них и быстро определилась .Дверь была закрыта .Но моя рука быстро дернула ручку и я пулей залетела к ним.Около окна сидел Тим и что то искал в рюкзаке.За столом,спиной ко мне сидел Стас за ноутом.На кровати сидела Лера и не моргая смотрела в экран телефона .-Привет :тихо сказала я .От чего все посмотрели на меня .-Привет :сказали  они вместе.-Что то случилась ?:спросила я осторожно садясь к Лере на кровать.-ДА,случилось:сказал Стас подходя ко мне.Тишина.-Да,что случилось?не пугайте меня:взорвалась я.

-Ань,мы должны тебе в кое чем признаться:сказал Стас.-В чем ?:спросила я.-Я даже не знаю как начать:сказал  Стас.-Обищай что ты нас поймешь:сказала Лера.-Говорите я все выдержу:уверено сказала я.-Мы...это...мы..Мы в Банде:сказал  Стас .Я не чего не поняла и вопростительно на них посмотрела.Стас продолжил - Если группа людей которая состоит БР (Банда Района)заводит друзей.То группа должна представить человека Банде,если не представит то человек должен уехать из района.В худшим случии его могут убить:закончил Стас.-Они боятся что утекет инфа и их раскроют.Там все серьезно:Сказал Тим садясь к нам .Я поникла головой .Не много подумав я решила что не уеду от сюда.Здесь друзья и школа .Бандитские фильмы мне нравилось смотреть хоть я и против насилия. Я решила быть с ними ,даже если придется нарушать закон.

-Когда состоится собрание или что там ?:сказала я.Подняв голову.Теперь они на смотрят.-Ну так когда ?:переспросила я .-Ты не боишься ?:спросил Тим.-Нет:сказала я смотря на них.-Вы друзья ,а друзей не бросают .верно?:сказала я .-Верно: ответил Тим. -Ань ,я люблю тебя:сказала Лера.Обняв меня за плечи .-Мы боялись твоей реакции:раскрылся  Стал.Я посмотрела на них -Ну так когда ?:спросила я.-Завтра:сказал Стас .-Но завтра ШК:не согласилась я .-Завтра вечером :закончил Стас .Смотря на меня и улыбаясь ,я улыбнулась ему в ответ.-Отлично:сказала я,и повернулась к Лере . -Что за "Банда"?:спросила я .-В Банде много групп , каждая группа что то выполняет и очень нужна Банде как жиры для клетки :сказала Лера приводя пример из Биологии. -Группы от 14лет до 22 и больше.:сказала она.-ОГО:сказала я .-Да "ого", у нас есть стиль одежды черные и темно синие тона.У каждой группы свой стиль:пояснила она.-И еще,нельзя не с кем танцевать из другой группы иначе автоматически перейдешь к другим.-Ань ,ты боишся крови?:неожидоно спросил Стас .-Да,нет,а что?:спросила я его.Он посмотрел на меня и подошел к окну -А как ты относишся к оружию ?:заявил он достал пистолет .Самый настоящий ПИСТОЛЕТ.У меня округлились глаза у 16летнего парня пистолет ,пипец .Я уставилась на пушку.-Это нормально:сказал Стас убирая его обратно.-Он у тебя изо Банды ?:догадалась я .-Да :признался он. -Вы вчера туда ездили ?:спросила я .-Да ,был первый слет:. Они опять посмотрели на меня -Я понимаю ,что подписалась на опасную игру.Мне можно доверять :сказала я и он спокойно выдыхнули .Потом мы перешли на тему "школа"и т.п .

Я просидела  у них до ночи .Когда я уходила меня остановил Стас .Он резко повернул меня и прижал спиной к стене взяв за мою талию.И смотрел мне в глаза.-Спасибо ,что поняла и приняла нашу темную сторону:сказал Стас.-Я понимаю Стас,просто знай говори мне все как есть и мы вместе все решим ,Ладно :сказала я .-Ладно:сказал он отпуская меня и улыбаясь.-Пока :сказал он .-Пока : сказала я и по дружески чмокнула его в щеку и ушла.Сегодня я поняла что у меня хорошие и открытые друзья и теперь я в Банде.С ними...

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя