Глава 18

37 1 0
                                    


:Купи...:

РОV Влад

-Так надо купить Ани подарок:сказал я.

-Ты уже что то придумал?:спросила Ева.

-Нет но надо купить.Есть идеи?:поинтересовался я у сестры.

-Идем:сказала она и мы пошли в ТЦ.

-Влад это что Лера?:спросила Ева.Не далеко стояли Стас и Лера и... О... нет их только не хватало они все испортят.

-Влад,что будем делать?:спросила Ева.

-Посмотрим что скажет Стас,а там уже будем что то делать:ответил я .Я купил Ани набор ручек и карандашей и еще набор конфет.Я не знаю что она хочет.Но эти веши всегда нужны.

-Влад.... ну купи .ну пожалуйста:умоляла меня Ева.

-Ев ты уже была на его концерте:сказал я .Расматривая афишу артиста.

-Но это не мне...Аня тоже его слушает и не разу не была на его концертах:сказала Ева. -Хочешь сказать она не разу! не была на его концертах!:уточнил я .Она кивнула.Ладно придется раскошелится.Мы подошли к кассе.

-Можно 7 билетов?:спросил я.У кассирши округлились глаза.-Сейчас посмотрю в каких зонах осталось столько места:сказала она.

-Влад зачем 7? нас же 3 идут:сказала Ева.

-Нет не 3.Аня.за ней поедет Стас.За ним Лера,а за ней Тим.Я их знаю.И еще Марк просил ему билет:пояснил ей я .-Осталось 7 мест в фан зоне.Устроит?:спросила кассирша.-Да:сказал я и взял билеты.

Я не стал заходить к себе и сразу пошел к Ани.Я позвонил.

-Привет:сказал я стоящей Ани.-Можно войти?:спросил я.Она смотрела на меня взглядом"Аля что ты тут делаешь?"

-Да:сказала она впуская меня.Мы прошли на кухню.

-Ань,у меня для тебя сюрприз:сказал я.

-Какой:спросила она.

-Закрой глаза:попросил я.Она на меня посмотрела но все же закрыла их.Я быстро положил билет на стол.

-Открывай:сказал я.Она открыла и.....

-А....:завизжала она.

-Ева сказала что ты тоже слушаешь его:сказал я ей улыбаясь.

-А...Влад.Спасибо:сказала она и поцеловала меня в щеку.Приятно.

-18 в 8 часов:сказал я.-Спасибо Влад:сказала она.-Пожалуйста:сказал я. После нее я пошел к Стасу.

Он мне рассказал про встречу с Глебом.

-И,что будем делать?:спросила нас Лера.

-Ты хотел изменить БР:сказал мне Стас.

-Да,но он все испортит:сказал я.

-Ладно давайте о хорошем.У Ани скоро ДР.Какие идеи?:спросил я у них.

-У меня есть несколько:сказала Лера.

-Что то типо мини квеста с утра,потом подарки,школа,квест,дом.клуб,дискотека .Ну как? ...:сказала Она.

-Вполне прилично:сказал Стас.

-Ты же поможешь с клубом?:спросила Лера.

-Да куда я денусь:ответил я.Я так же просветил их что они идут с "нами" на концерт.Обсудив ДР я пошел к себе.Посмотрев фильм я уснул.

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя