Глава 2

215 2 0
                                    



: Привет ,ты здесь живешь ?:

Шел 3 забек по переносу вещей из машины в кв,и как на зло лифт не работает  (он оказывается там был)

-Все,я устать:сказала я в слух,садясь с вещями на лавку.Подняв голову я увидела чисто голубое небо,солнце очень грело,август.Пора идти подумала я.Подняв голову я увидела 3х приближающихся ко мне подростков,моего возраста .Два парня и девушка.Она с парнем с права были очень похожи, наверно брат и сестра.Я встала и подумала что они пройдут мимо.

-Привет,я Лера.Ты переехала жить в этот дом?. сказала та самая девушка,указав на "мой"новый дом.-Привет я Анна.Да я переехала жить в этот дом :ответила я.-Круто,а то у меня нет подруг.Кстати это Стас мой брат : сказала она указав на парня с права .-Я так и подумала сказала я.-А это Тимур наш со Стасом друг детства: сказала Лера.Она очень красиво смотрелась с Тимуром .Кстати.

-На каком этаже ты живешь?:спросил кажется Стас.-А...На9:ответила я .

-Правда на 9?:переспросила Лера.-Да,а что?:спросила я.-Мы тоже:пояснил Стас.-Ура,ты наш сосед:завизжяла Лера.-Круто:сказал Стас.-Да: сказал Тимур -Я тоже на 9:оправдал он свою радость .    -Аня,верно?:спросил Стас подходя ко мне.-Да :мило ответила я.

-Давай я тебе помогу:сказал он брав у меня пакеты .- И я помогу: сказала Лера.-Что можно взять и чтобы оно не разбилось:спросила Лера.-Вот: сказала я давая ей пакет.-Ха,Лерка боится что- то уронить :сказал Стас с усмешкой.-Стас : прорычала Лера, грозно посмотрев на него .А но всего показал ей язык.-Давай я тоже возьму: сказал Тим . Я дала ему коробку с учебниками. -Ток не урони :предупредила  я . В ответ он кивнул и пошел в сторону подезда за ребятами .Отлично Аня у тебя только появились новые друзья, а ты их уже нагрузила.Подумала я идя за ними .

Подумала я идя за ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(На Фото  Лера)

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя