Глава 25

25 1 0
                                    


:вот оно ...:

РОVАня

Тим и Лера уехали.И итерестнно когда они вернутся они будут вместе?

От этой мысли отвлек звонок в дверь.

-Привет,принцесса,как спалось?:спросил заходящий ко мне Стас.

"Если бы ты не писал мне всю ночь я бы выспалась."я мыслено ответила на его вопрос.

-Привет,хорошо.ты как?:сказала я.

-У тебя есть еда?:спросил он.

Он что пришел ко мне только поесть,ну нет. Я посмотрела на него "Аля ты только за этим пришел" Похоже он понял о чем я и быстро сказал.

-Собирайся мы идем гулять:.Отлично вот это другое дело. Я пулей собралась.

Во дворе мы встретили Влада. Поговорив немного мы пошли дальше. Иду я спокойно и тут Бац.Лечу 5 точкой к земле.Но меня поймал мой Стас.Со стороны это наверно выглядит "романтично" Он на одном колени и держит меня чуть не упавшию. -Осторожно:сказал он и помог мне встать.

-Спасибо:поблагодарила я его и мы пошли дальше. Беда не заставила себя ждать.Я опять лечу к земле.Но меня опять ловит Стас.

-Аня,осторожней:говорит он и быстро поднимает меня.Мы смотрим друг другу в глаза.И стоим в тишине.

-Аня...Я люблю тебя:сказал он и поцеловал меня. Я была не много в ШОКЕ,но собравшись ответила на него... Мы оторвались друг от друга.Я не знаю что мной двигает но я ...

-Стас...: и поцеловала его он сразу же ответил...

 

-Хм...Хм..Голубки:Нас оторвал от поцелуя голос Леры.Да ее голос я везде узнаю.

(Они должны были приехать на следующей недели,а не сегодня).

Я покраснела. Но заметила что они с Тимуром держатся за ручку.

-Ха.Кто тут еще голубки!:сказала я и Лера покраснела.

Оказывается когда они были на даче.Тим открыл ей свои чувства к Лере и она ответила взаимностью...

Пока я орала с Лерой на нас смотрели свичашийся от счастья парней. Я вспомнила что Стас хотел есть. И подошла к нему.

-Ты хотел есть.Идем:сказала я и повела его в сторону кафе.

-Нет:неожиданно сказал он и поцеловал меня ....

Придя с "прогулки" где то в 9. Я нашла спящего Рому.И последовала его примеру.

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя