Глава 21,22

31 1 0
                                    


РОV Аня

Я хотела остаться у Стас,но он сказал "Мол я устала".

Дома я не нашла Ромы.Хотя вечер на дворе.Похоже я пропустила ШК. Ой!

В дверь позвонили.

-О,Лер :сказала я впуская ее. Мы как обычно начели разговаривать...

-Лер,ты же любишь Тима?:неожидоно для себя спросила я.

-Да:сказала она.-Что ты задумала?:спросила она меня с подозрением.И еще бровь подняла.

Пришлось говорить что язык мой враг. Ближе к 10 она ушла.

Это то День Рожденья ....изменил меня ....Изменил мою жизнь...

Дошло до меня когда я ложилась спать.

Глава 22

:Возврошение:

РОВ Стас

Прошел месяц.Меня выписали.Каждый день ко мне приходила Аня.Тимур и Лера чуть реже. Не давно приходил Влад. И то что он сказал я не ожидал услышать от него.

"-.....Стас прости меня за все ссоры и обиды.К Ани я чувствовал только симпатию т.к мое сердце тосковало.Ты любишь ее,а она тебя,вы отличная пара.Мне стало известно что Эва и в правду вернулась,на каникулах еду к ней. Мы похронили Еву и Марка.Мать очень тяжело перенесла ее смерть.Да и то что я сказал.Все эти 4 года мы были в БР.Она ушла в истерику но сейчас она в норме.Отец от части меня понял,и сказал что я уже взрослый.Выздоравливай. И кстати насчет БР.Он остался.Но все же он другой.Раньше были "группу"сейчас "мы" одно целое...":сказал Влад .

ДЕНЬ ВЫПИСКИ

Меня выписали но с костылями и запретом на физ нагрузку,на время.

-Стас по тихоньку:сказала мне Аня усаживая меня в машину моих родителей.Им все рассказала Лера и ребята. Мы поехали домой.По дороге мама завела разговор о школе.Но меня спасла Аня.Мама уже знает что Аня моя девушка.Она была рада этому.....


-Стас осторожней:сказала мне Аня и я зашел в ее "логово".

-О,ты слушаешь музыку через них?:радостно спросил я осматривая мой ей подарок.

-Да:радостно ответила она. Мы сидели в тишине.Мы оба еще не привыкли к тому что мы "пара". Она сказала что боялась потерять со мной дружбу открывшись мне,но она обрела мою любовь...

-Ань:обратился я к ней.Она сидела за столом и повернулась лицо в мою сторону.

-Иди сюда:сказал я поманив ее к себе.Она улыбнулась и села ко мне на кровать.Мы смотрели друг-другу в глаза. Я подвинул ее ближе к себе и взял ее за талию.Нас разделяют несколько см.Несколько см от поцелуя.

-Я люблю тебя:сказал я и потянулся к ней,она ко мне. Еще немного и....

В комнату зашла Лера.-Оу,простите:сказала та и вышла.Аня отстаронилась и покраснела.

-Ты ей не сказала?:спросил я.

-Нет:ответила Аня. -Молодец:сказал я и чмокнул ее в щеку. В комнату зашла стукачка и за ней и шутник. Мы просидели у принцессы до ночи.

"я чувствую что еще не много и я сорву с нее ее первый поцелуй"Мысли Стаса.

В школу я не ходил.Д_З мне приносили.

Именно поэтому я решил сегодня встретить Аню из школы.Я вышел на привычную дорогу.И увидел ее но не одну...

Он к ней постоянно пристает.Она уже его отшивала но походу он этого не понял.У меня давно руки чешутся врезать ему.                                                Меня увидела Аня.

-Стас..:сказала она.Я порошел мимо нее и подошел в притык к ..па*ле. Дал ему кулаком в лицо и он упал.

-Стас..:сказала Аня смотря мне в глаза.Я не чего не испытывал не ревности не чего.... Она обняла меня......

Я почувствовал любовь и ...многое другое...

-Идем домой:сказал я и мы под ручку пошли в наш "рай".

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя