РОV Стас
Вчера был ДР Ани.Все было круто.НО его испортил ГЛЕБ!Его люди похитили меня когда я был за кулисами.Хоть я и жив,но внутри чувство что чего то не хватает.Хоть я и был не много"не в себе"вчера вечером.Но я кое что помню.
Выстрел..Прострел плеча...Аня...Выстрел..Прострел бедра...Глеб....Аня стреляет в него....Я признаюсь ей в любви......
Белые стены.Белая постель.Аня спит около моей кроваи на стуле.Бедняшка,ей испортили праздник... Я привстал и погладил ее волосы. Она проснулась.
-Доброе утро:хрипло сказал я. Она улыбнулась.
-Ты жив:сказала она и обняла меня.
-Да:сказал я не хотя отрываясь от нее...Тишина окутала нас...
-Ань:сказал я смотря ей в глаза,а она в мои.
-Прости что испортили тебе праздник:сказал я.
-Не чего страшного.Он был не забываем:пошутила она двигая стул ближе ко мне. -Еву...И Марка...убили...:медленно сказала Аня.Я застыл на месте.Боже их убили !Как?!.
-Как это произошло?!:спросил я т.к этого не помню. Она все рассказала.
-Влад отомстил за них:добавила она вытирая слезу. Мы сидели в тишине....
-Стас...:сказала она и я посмотрел ей в глаза.Она зажала нижнию губу.
-Что...?:спросил я. Она зажала ее еще сильнее.Я сразу вспомнил вчерашний разговор. -Аня..:сказал я и положил свою руку на ее.
- Я люблю тебя:признался я. Я не знаю что она мне ответит,но я люблю ее... -Стас..:сказала она и уткнулась в мою шею.Такого я не ждал...
Она отсторонилась.И посмотрела мне в глаза.Из ее глаз текли слезы.Она что-то хочет сказать ими но Что? Она улыбнулась и взяла мою руку в "замок". Мы просидели так несколько минут.
-Я тоже люблю тебя:призналась она улыбалась мне,я ей. Это Волшебное чувства в нутри... Не возможно описать словами...Я рад что нашу чувства взаимны....
-Ань:повторился я.Мы опять смотрели друг-другу в глаза.
-Ты будешь моей девушкой?:спросил я.
-Да:твердо ответила она.
-Я люблю тебя:сказал я и прижал к себе. -Я не позволю что бы тебя трогали чужие руки и целовали чужие губы:на серьезе сказал я.
-Я не оставлю тебя не когда..:мягко сказала она.
-Я тоже этого не позволю:подтвердил я.Мы разговаривали на все темы .....
Вскоре пришел врач и сказал что через месяц я смогу покинуть больницу.
А пока на обследование. Сегодня приходили Тим и Лера. Аня хотела остаться у меня. Но я сказал что она сильно устала и ей нужно домой...
Я люблю ее и забочусь о ней...
Да это не формат.И есть не понятные моменты.Но я рада за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила Банду
Teen FictionИстория о девушке которая периехала жить в большой город . Что ее ждет?Каких людей она встретит?И главное найдет ли она свою первую любовь? Это и многое другое ...