: Пора ставить Все на свои места:
РОV Влад
После перестрелки все поменялось.БР изменилось.Теперь нет"групп" теперь свобода.Люди в нем стали более добрые и дружелюбные,но все таки нарушают закон. За свою сестру я отомстил еще тем вечером когда ее убили. Глеб мне не наврал. Эва и в правду вернулась. Сегодня еду на дачу Т.К каникулы уже начелись. Мама долго не могла придти в себя после того что с нами произошло.Родители Марка знали что мы в БР.Но утрата сына было трудно.Как и для любых родителей....
Во дворе я встретил Аню и Стаса,они шли вместе. Когда Стас лежал в больнице он мне сказал что они теперь встречаются.Я рад за них.Они отлично смотрятся в месте. Что я чувствую по отношению к Ани.Дружбу. Когда они еще не встречались я чувствовал к ней как бы симпатию.Сейчас только дружбу. Они не много поговорили со мной и отправились в свой сказку. Моя только начинается...
Я приехал на дачу.Здесь не чего не изменилась.Такой же 2х этажный кирпичный дом.Высокий забор.Сад на месте. И даже качели моего детства...
Я не был здесь около 2 лет.... 2 года как уехала Эва...
Я прогуливался по двору.И почувствовал на себе чей то взгляд. Обернувшись я увидел ее... -Эльвира...:тихо сказал я и пошел к ней на встречу.Она улыбалась мне. -Привет,Влад!:сказала она.
-П...Привет:сказал я,осматривая ее.Она такая же красавица.Те же темно-русые волосы, голубые глаза и милая улыбка.Все тоже...
-Как дела?:спросила Эва.
-Без тебя было плохо:признался я. Рядом с ней я чувствою себя по другому...
-Я тоже по тебе скучала:сказала она и подошла ко мне дабы посмотреть меня по ближе.
-Ты все тот же:сказала она.
-И ты все та же:добавил я. На улице стало холодновато и мы пошли в дом. Я рассказывал ей все("про БР она знает")Все что произошло со мной и БР.Про Аню и недавние события. Она рассказала что все это время жила в Испании и то что у нее появился младший брат.
-Испании,ты жила в Испании,да?:переспросил ее я.
-Да:уверено ответила Эва.
-Ты знаешь язык?:спросил я.
-Да: также уверено ответила она.Я сказал ей что Аня и Лера учат его.Только Аня с 13,а Лера начела учить недавно. Мы веселились и смеялись.Я начел шекотать ее.За то что она села половину моей порцыии.
Я повали ее на пол и сел сверху.Ее руки взял в замок и завел за ее голову.Я шекотал ее,а она дергалась и смеялась. Я загорелся желанием поцеловать ее.
Остановившись я смотрел в ее глаза,она улыбалась.
-Эва:сказал я и приблизился к ее лицу.
-Влад:сказала она.
-Я потерял сестру,но обрел тебя...Эва:сказал я и накрыл ее поцелуем.
Она ответила на него.Я отпустил ее руки.И постарался сесть но не разорвать поцелуй, и сел уголком, облокотившись спиной на диван.(мы сидим на полу). Она так же старалась не разорвать его и осторожно села мне на колени.Я обхватил руками ее талию,она обвила мою шею. Прошло несколько минут и мы оторвались друг от друга,но смотрели друг-другу в глаза и улыбались.
-Я до сихпор люблю тебя:сказала она.
-Я тоже люблю тебя:признался я и потянул ее к себе. И накрыл поцелуем....
(Фото Эвы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила Банду
Teen FictionИстория о девушке которая периехала жить в большой город . Что ее ждет?Каких людей она встретит?И главное найдет ли она свою первую любовь? Это и многое другое ...