Глава9

76 1 0
                                    


; мнения;

POV СТАС

"Слет"прошел нормально.С нами не кто не подрался и не устроил стрелку(да такое бывает).Ане тоже как понравилось.Меня настораживает Влад,он перед ней извенился.Нет конечно он поступил правильно и все такое .Но все же он меня настораживает.У нас была хорошая дружба.Но он вошел в БР и мы потянулись за ним.С начало было все нормально ,но потом что то случилась или мы просто выросли. И начели ругаться из -за всякой мелочи.Так и стали врагами.

Меня поразил поступок Ани.За место того чтобы спрятотся за меня ,она вышла вперед,и показала кто есть главный.С Владом не кто так не разговаривал,он же там главный.Сегодня после школы пойдем веселится .Такая идея появилась у Леры когда мы пришли с клуба.Сегодня должно быть весело.

POV Лера

Я очень рада что в моей жизни появилась Аня.

Когда мне начел нравится Тим?.В 7 классе он поймал меня на лестнице.Как это произошло?.Я спокойно спускалась ,но меня толкнула одна девушка.Нет стерва,она всех бесила хоть и была старшикласстницей.Толкнула причем очень сильно и я политела,но меня поймал Тим.Он был на одном колени и держал напуганную меня.Его глаза смотрели в мои.Когда он поставил меня на пол ,он начел распрашивать как я?кто это сделал?и т.д.Но я не отвечала .Я заметила в нем то что раньше не замечала.То от чего дыхание прерывается.После этого я поняла что влюбилась. Были такие случии когда мне приходилась целовать Тима в губы.Но я не показывала  свои чувства.Так же как это сейчас делает Стас по отношению к Ани.Он боится быть отвергнутым. А она однолюб. Все сложно.Может им нужно время?   Кстати о времени после школы идем веселится.

POV Тим

Я Тимур.Друг Леры,Стас с детства.И Влада до его последний ссоры с Стасом.Вчера Влад хотел показать какой он крутой.Но у него не получилось.И что то мне подсказывает что она ему понравилась .Так всегда было.Если что то нрав Стасу то и Владу тоже.

Лера....красивая девушка по имени Лера .Забрала мое сердце еще в детстве.И только в 16 я понял что очень сильно люблю ее.Мы много с ней пережили,и я не хочу кому не будь ее отдовать .Пусть она и моя подруга.

Хватит о моей любви ,пора на веселье.

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя