Глава 12
:Парк:
POV Аня
-Все,выхожу:сказала я Лере в телефон.Я вышла и увидела ребят.Все в синих джинсах,я в темных.
Мы поговорили и решили что пойдем в Парк Атракцыонов.Я увидела что из соседнего дома выходит Влад.-О,Влад:сказала я,и все обернулись в его сторону.-Привет:сказал он подходя к нам.-Привет:первой сказала я.-Что,тебе нужно Влад?:спросил его Тим.-Я решил прогулятся и увидел вас,можно с вами ?:спросил Влад.-Да:сказала я.-А как же БР?:спросил его Стас.-Ой,да что мне будет:сказал Влад.-Ну,ладно идем:с осторожностью сказала Лера.Мы пришли и пошли к кассе.Влад и Стас начили о чем то разговаривать с серьезном видом.Мне стало интерестно и я подошла к ним.-О чем разговариваете?:спросила я.-Да,так не о чем:сказал Стас.-О,дружбе:добавил Влад.Я поняла его и потянула Стаса в сторону от него.-Ты же тоже хочешь вернуть дружбу с ним?:сказала я Стасу в глаза.-Тогда забудь обиды,и начни все заново.Вы же с детства дружили:продолжала я держа его руку.-С детства,но мы выросли:сказал мне он.-Стас...,лови шанс! .Что тебе мешает?скажи я помогу:сказала я в его глаза.Он завис.-Не чего:ответил он.-Он хороший друг:продолжил он мне в глаза.-Спасибо за поддержку:сказал он улыбаясь.Он подошел к Владу и похоже они снова друзья.-Спасиба,Аня.Ты мой Ангел:поблагодарил меня Влад .-Оброщяйся:сказала я.
Мы веселились как могли,покатались почти на всем. Но меня бесило то что Влад и Стас постоянно были около меня.Прям хранители.Как сказал Влад "Ангел"тогда они хранители.(А кого хранить= ))
Мой живот заурчал.Я купила себе поесть,и ребятам тоже.Влад выйграл Мишку и подарил мне его,но до дома несет его он.Слишком здоровый этот Мишка.
Стас тоже выйграл большого тигра собирался мне его отдать,го ко мне подошел Влад с Мишкой.Стас сказал что сам донесет до дома и там отдаст мне "ЭЛА" так он назвал его".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила Банду
Teen FictionИстория о девушке которая периехала жить в большой город . Что ее ждет?Каких людей она встретит?И главное найдет ли она свою первую любовь? Это и многое другое ...