ЧАСТЬ 3
Мы дошли до клуба.
-Лер,почему тут так темно?:спросила ее когда мы зашли внутрь
.-Лер...?!:сказала я.Страх начел наполнять меня.Вдруг включился пржектор и направился на меня.Везде включился свет.Я стою на сцене,в зале толпа людей которая кричала мне "С ДР" и т.д.
-О,спасибо!:сказала я и спустилась к ребятам.
-Это все для тебя:сказала радостная Лера.
-Но это еще не все:добавил Стас и мохнул головой в сторону сцены,там стоял ОН!
-А ,ребята спасибо:сказала я обнимая их.
-Всем,Привет.Я слышал сегодня здесь у кого то День Рождения :спросил ОН со сцены.
-У НЕЕ!:крикнула толпа и кто-то толкнул меня на сцену.У меня начелась истерика.Твой кумир на твоем Дне Рожденье и поздравляет тебя!!! -Аня?правильно:спросил ОН.Я просто кивнула.В это время я забыла все слова.Он повернулся к залу.-С Днем Рождения,Аня.Желаю Здоровья,Счастья,Любьви,Верных друзей и Творчиских успехов!!!:сказал ОН и зал заорал.
-Спасибо:сказала я обняв его.-Вы мой кумир:сказала я в истереки.(О боже что за?)(ОРУ). Я спустилась к друзьям.Концерт начился.
-....Я люблю тебя:крикнула я в музыку.
-А меня?:крикнул мне Стас.
-И тебя:крикнула я и чмокнула его в щеку.
-Мама,мама я в Дубай.Мама я веду ДР Ани: Читал ОН.
-АНЬ!:кто-то крикнул мое имя и я обернулась. Передомной стояли Марк и Ева.
-Это тебе:крикнула Ева и протянула мне ЕГО Афтограф.
-Спасибо:крикнула я.Я настолько рада этому дню.ОН ушел со сцены "типо перерыв".
-Лер,где Стас?:спросила я у нее.Она мохнула головой на сцену .На ней стоял Стас с гитарой в руках.-Эта песня посвящяется именинице:сказал Стас и начел играть и петь песню...
-...Если бы ты знала как только я.О тебе мечтаю день ото дня...:пел Стас .Я смотрела на него он на меня... Стас закончел петь и пошл за кулисы.Концерт продолжился.ЗА кулисами я не нашла Стаса. Страх опутал меня снова...
ЧАСТЬ 4
Я вышла в зал.
-Лер,где Стас?:крикнула я.Мы все(я Лера,Тим Ева,Влад,Марк)пошли его искать.Поиски прошли напрасно мы вышли на улицу.
-Влад:взволновано сказала я смотря на него.-На камерах его не видно:понял о чем я.
-Аня...Ребята!!!:сказала Лера в слезах.
-Его похитили....его...Глеб: истерила она.
-Стойте здесь.Я скажу Эду и остальным.У них давно чешутся руки грохнуть его,за то что он хотел сделать с БР:сказал Влад и побежал в клуб.
-Лер,успокойся;успокаивал ее Тим.
-Где он может спрятать его?:спросила я.
-Не знаю.Он сказал что его повезли в восточною сторону...потом его вырубили...они что то говорили про завод..:сказала Лера.
-Так,Тим отвези их домой:сказал прибежавший Влад.
-Где он?:спросила его Лера.
-Мы вычеслили его по жучку:сказал Влад.
-Ого:сказала я шокировано от серверса.
-Так вы обе,нет вы втроем:сказал Влад вспомнив о Еве.
-Домой:сказал Влад и затолкал нас в машину.
-Я не буду сидеть дома:сказала Лера.
-Я тоже:добавила Ева.
-Успокойтесь:сказал злой Тим.
-Ань у тебя есть жилет?:неожиданно для меня спросил Тим.
-Есть,его Эд сегодня типо подарил:ответила я.
-Отлично:сказал он когда мы поднимались на лифте.Ребята побежали к себе я к себе.
-Ты чего?:спросил меня Рома.
-Не трогай меня!:наорала я на него.Он продолжил играть.
-Аня бегом:скомандовала Лера.
-Как ...его..Лера!:сказала я возясь с жилетом.
-Вот:сказала она и помогла мне. Мы сели в машину.
-Ты пистолет взяла?:спросил меня не свой Тим.
-ДА:резко ответила я.Я же не разу из него не стреляля *ля** .
-Гошь,ты знашь куда ехать:сказал Тим.Мы поехали.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила Банду
Teen FictionИстория о девушке которая периехала жить в большой город . Что ее ждет?Каких людей она встретит?И главное найдет ли она свою первую любовь? Это и многое другое ...