Глава10

64 1 0
                                    

Глава10

:От части...Обращяйся:

POV Аня

Лера сказала что после школы пойдем гулять.Одев форму я пошла к ребятам.Они в троем выходили из кв Леры.-О,Ань,Привет.А мы к тебе хотели войти:сказал Стас радостна улыбаясь.-Привет:сказала я,как то грустно.-Эй.что случилось?:спросила меня Лера когда мы спускались по леснице.(Да бы гребаный лифт опять не работает,хоть их там2).-Настроения нет:ответила я Лере выходя из дома.-Тогда мы его поднимим!:радостно сказал Стас.И отправился в магазин.Мы прошли мимо,и не стали его ждать.-Как дела?:спросила я у сонного Тима.Он показал палец вверх.В это время к нам подбежал Стас,с шоколадкой в руках.-АНЬ!крикнул Стас и я остановилась.-На тебе шоколадку:радостно сказал он вручая мне ее.Я улыбнулась.-Спасибо,Стас:сказала я.-А мне:жалко сказала Лера.-У тебя всегда настроении хорошое:сказал Стас смотря на сестру.-Тем более ты моя сестра и тебе грустить некогда!:опять радостно сказал Стас.-Лер:сказала я и протянула ей пластинку.Она улыбнулась.Даже у сонного Тима при виде шоколадки появилось настроение. Мы дошли до школы.

-Отлично,7уроков..:жалобно протянул Стас.Я дола ему последнию пластинку,он улыбнулся. Как не странно уроки прошли быстро.Еще я узнала что Влад тоже с нами в классе.Его персона сегодня лично появилась.

-Переоденимся и пойдем гулять?:спросила Лера выходя из школы,а мы за ней.-Да:ответила я.Мы весело шли,но не в 4,а в 6!.Оказывается Влад и Ева(сестра Влада)живут в соседним доме.Если честно в 5.Влад шел в стороне.Я убавила шаг и пошла рядом с ним.Но чувствовала на себе взгляд Стас,да это был его взгляд.

-Привет,как дела?:спросила я у Влада.Он удивленно на меня посмотрел.-Не думал что"ты"будешь разговаривать со мной после вчерашнего:сказал он.Он прав.Я не хочу с ним разговаривать,но также не хочу чтобы он шел в стороне.-Это было вчера:сказала я смотря на него.-Тем более ты "извенился":сказала я.-ТЫ простила?:спросил он остановившись.-ОТ частьи:сказала я продолжая путь.Стас начил замедлять шаг.Вскоре он шел около меня.

Мне не очень нравится эта картина.Слева Влад .По середине я.Справа Стас.Впереди Тим,Лера и Ева.Лера и Ева переглядываются на "нас" и что-то друг-другу говорят.На каждый их поворот в нашу строну Тим закатывал глаза.Мне стало интерестно.Я ускорила шаг.-О чем разговариваете?:спросила я у них.-Думаем с кем ты будешь:ответила мне Ева.Ответ меня убил.Я остановилась и моргнула несколько раз.Они засмеялись.-Что,ты смеешся?:спросил у Евы Влад.-Да,так:ответила она ему.Так и с кем они хотят меня свести?!!,это я у них так и не спросила.В голову пришла одна мысль. Стас брат Леры.Влад брат Евы.Стас и Влад шли рядом со мной.Отлично ,получается что братья моих подруг запали на меня .Пфф.. Бред.Мы уже подходили к дому в такой же расстоновки.-Лер,во сколько?:спросила я у нее уже поднимаясь по лестнице.-В 5 устроит?:теперь спросила Лера.-ДА:сказала я и вошла к себе.

POV ЛЕРА

Мы шли домой.Аня подошла к отстроненому Владу.Как она вообще может с ним разговаривать после вчерашнего?А так он нормальный.Стас заметил что Аня идет не с ним ,а с Владом,и подошел к ним.-Как ты думаешь с кем она будет?с Владом или со Стасом?спросила меня Ева.А Тим закатил глаза.-Ну,я не знаю,по моемум со Стасом:ответила я . -А,мне кажется с Владом:не согласилась она.А Тим  закатил глаза.Мы начяли бурно обсуждать с кем Ане лучше.На каждое мое предложение Тим закатывал глаза ,взбесил аж.-О чем разговариваете?:от куда не возьмись спросила Аня.Надеюсь она нас не слышала.-Думаем с кем ты будешь:выдала нас Ева.Аня замерла.А мы засмеялись.-Что,ты смеешся?:спросил у Евы Влад.-Да,так:ответила она ему.Мы пришли.

Не успели мы войти в нашу кв .Как на меня обрушились опросы со стороны Стаса.Теперь я понимаю что чувствовала Аня в первый день с моими опросами.

-Что она тебе сказала?Кто ей нравится?Мне нужно знать все!:без остановки говорил брат.-Не кто ей как "парень"не нрав:ответила я не угомонаму Стасу.-В смысле не нрав?:не понял меня он.-В коромысле:ответила я.-Давай по подробней:продолжил  Стас идя за мной на кухню.Я остановилась и посмотрела в глаза брата и спросила -А,тебе Аня нравится?:я видела что она ему нрав ,но на словах не знала.Он опустил взгляд в пол.-ДА!Она мне еще в первый день понравилась.-Возможно ты не один кто хочет завоевать ее сердце:сказала я ему в глаза.Он сжал кулаки и прорычал имя -ВЛАД... -Да,но есть проблемы по серьезней:сказала я ему.-Какие?:спросил не догадливый брат.-Ты не знаешь?Она однолюб:сказала я в его глаза.Он завис,похоже начел переваривать мои слова.-Если ты не будешь проявлять свои чувства к ней:сказала я положила руку на его плечо.-ЕЕ может заполучить кто то другой:  

Если ему что то нужно то он этого добьется ,но он терпеть не может соперников,именно из-за этого он часто ругался с Владом.-Но она может меня раскусить:сказал перезагруженный Стас.-Да,может.Но она не скажет об этом тебе:сказала я показывая на него.-Она скажет мне.-И знаешь:сказала я похлопав его по плечу.-Мне кажется ты ей тоже нравишься.Действуй,но под прикрытием.Ну ты меня понял:сказала я уходя у себе.-Спасибо,за совет:сказал он мне в след.-Обращяйся:сказала я .Было бы не плохо свести их .А меня с Тимуром ,но это лишь мечты....

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя