Глава 13,14

50 1 0
                                    

ГЛАВА 13

РОВ Стас

Веселый был вечер.Но меня подбешивал Влад. Везде с Аней ни куда от нее не отходит.Хоть мы и снова друзья.Но я какое то странное чувство когда он рядом с ней.Во мне что то срабатывает и я хочу ударить его.Может это ревность.Но я рад что ей понравился мой подарок. Мы хорошо повеселились.Она так брыкалась подо мной ....

РОВ Влад

После веселого вечера я думал о прекрасной девушке.... но есть в этом мире другая девушка которая однажды покорила мое сердце....

РОВ Лера

О.Как же они круто смотрятся вместе.А как Аня сидела на Стасе. Было бы не плохо свести их...

ГЛАВА 14

РОВ Аня

Утро.Я встала с кровати и посмотрела на часы 6:34.

-Пора будить соню:сказала я в слух набирая номер Леры.

-Алло...:.

-Привет,вставай,сегодня в школу:сказала я радостно.-Оу...ну умеешь ты подбадривать:сарказманичала она.-Вставай,я сейчас приду:предупредила я.

Дверь мне открыла зомби Лера.

-О... Боже...:медленно произнесла я осматривая ее.-Спасибо за комплимент:хрипло сказала она.-Только тихо,Стас еще спит:предупредила.

-Тогда его нужно разбудить: шопотом но радостно.Она мне подмигнула в знак согласия.Я помогла ей по тихому одеться.А,то слон хоть и стройный,но без шума не может.

-Как будем будить его?:спросила я.-Давай выльем на него воду:предложила она.Я кивнула.

Мы зашли к нему.Лера вручила мне стакан с водой.-В смысле,я?: Она кивнула.-Ладно,но если что это была твоя идея:пригрозила я. И подошла к спяшему Стасу.

Я вылила на его лицо воду.Он пулей вскочил и огляделся.Я со стаканом стою около него,а Лера хохочет в углу и снимает все это на телефон.Он вскочил и подбежал к ней.Оу... ей не поздоровится,он очень зол.

-Лера...:прорычал он.

-Эй,это вообще то Аня тебя облила,а не я: сквозь смех она.Отлично я виновата.

-Виновата ты.Ты же это спланировала:догадался злой Стас.

-Стас...:тихо сказала я на свой страх и риск.Он обернулся в мою сторону.-Прости...:тихо сказала я смотря в его глаза.Злость в его глазах исчезла.Он приблизился ко мне, выхватил стакан из рук и побежал на кухню.Я только сейчас заметила что он в трусах.Как тут не смеятся.Он вернулся с полным водой стаканом.

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя