:Новая подруга или:
РОV Стас
-Очередной жаркий день,скука... : проныл я.-Стас,радуйся лето ,а ты ноешь:Не согласился со мной Тимур.
Я Стас, мне 16. У меня есть сестра близнец Лера, и друг детства Тимур ну или Тим.Я красивый и уверенный в себе парень.Нравлюсь девушкам. Было 3 девушки но на время.Не разу не влюблялся так чтобы бабочки летали.Нет.Такого не было.Но вокруг меня ... Тим сказал что он уже давно что - то чувствует к Лере,но боится сказать.Лере он с 7 класса нравится .Мы дружим с детства .И Об этом знаю только я.
-Парни вы здесь?:крикнула Лера.-Нет,мы на Марсе.:ответил Тим.-О,вы здесь: сказала Лера .Походу она не услышала Тимура.Но я все же поржал над шутником.-Посмотрите во окно,быстрее:скомандывала она.Мы уставились в него.Там стояла грузовая машина и к ней подехала еще одна. Из него вышли парень и девушка.Парень пошел в наш подезд, девушка побежала за ним.-Это наши новые соседи:радостно сказала Лера.-Почему ты так думаешь?:спросил Тим.-Я не думаю ,я знаю:ответила сестра.Мы продолжили следить за двором.Вот девушка подбегает к машине во второй раз.И Лера говорит-У меня идея,идемте познакомимся:. Мы согласились.Потом спустились и дошли до магазина .Возврощяясь мы увидели что,та самая девушка берет последниии вещи и садится на лавку.-Устала наверно:сказал я смотря на нее.-Идемте:сказала сестра.И пошла в сторону девушки.У Леры были проблемы с подругами и поэтому она ходила с парнями.То есть с нами .Но похоже ей понравилась эта девушка.Кстати о девушке,она собралась уходить.Но Лера удачно остановила ее и начала разговор.
-Привет,я Лера .Ты переехала жить в этот дом?:спросили она.-Привет,я Анна,да я переехала жить в этот дом:ответила девушка.Мне показалось что она пересказала монолог сестры.-Круто,а то у меня нет подруг .Кстати это Стас мой брат:представила меня сестра тыкнув в бок.-Я так и подумала :ответила Аня.-А это Тимур наш со Стасом друг :сказала она.Мне захотелось проверить теоррию сестры и я спросил .-На каком этаже ты живешь?:Она немного подумала-А...На 9:ответила она.-Правда,на 9?:переспросила Лера.-Да,а что?:.-Мы тоже:сказал я.-Ура ты наш сосед: завезжяла Лера..-Круто:сказал я спокойно.-Да : сказал Тим -Я тоже на 9: добавил он .-Аня,верно?:спросил я .-Да: ответила она.-Давай,я помогу:сказал я помогая ей..-И я помогу:сказала Лера.-Что можно взять и чтобы оно не разбилось:спросила Лера.-Ха,Лерка боится что-то уронить:. Не выдержил и я посмеялся над ней.-Стас !:грозно сказала Лера .Зайдя к Ане нас встретил парень.Он оказался ее старший брат.Позже Роман, брат Ани ушел и мы остались у нее.
Аня предложила перекусить.Мы согласились(кто откажется от еды). Мы сели,и беда не заставила себя долго ждать.Лера выплюнула на меня свой чай.-Эй,ты чего?чаем своим "обливаешь "меня изо рта: сказал злой я. Лера начала смеятся с Тимуром,а Аня удивлено на них смотрела,да еще бровь одну подняла. Я воспользовался моментом.- Это у нас общие смемся когда нас спрашивают когда мы родились , мы близнецы:сказал я смотря Ане в глаза .И тут я почувствовал что мое дыхание начало прерыватся .- Я пойду переоденусь и приду.Ладно? : сказал Я - Ладно : сказала она улыбнувшись .
Зайдя к себе и переодевшись ,я продолжал думать что же это было ?. Может любовь с первого взгляда ?. Нет Бред. А если да ?. Мне придется скрывать свои чуства. Подумал я входя и идя к ним. Я зашел к ним . -.....Лера,Стас и Влад :сказал Тим .Так, Стоп.Причем тут Влад ?.-А почему был ?:спросила Аня.-Он ушел в Банду :сказал ей без палевный Тим.- В Банду? :переспросила она .-Ей это не нужно знать :заявил я входя к ним.-Почему?:спросила Аня.-Это опасно: предупредил я ее.
.Когда пришел Роман мы ушли .
Лера прыгала до потолка радуясь встречи с Аней , но и еще из-за того, что скоро прилетят родители .Кстати о них .Отец крупный бизменсмен,он держит отели за границей и на родине.Мама тоже бизменсмен ,она работает с одеждой .Раньше пела и выступала вместе с Отцом.Поэтому я умею петь и играть на гитаре так же на некоторых клавишных.Лера тоже наследовала творчискеи качества от родителей .
Ложась спать я думал о том что может произойти с нами.Нам Тимуру,Лере нельзя заводить новых друзей.Их придется представлять Банде.Ведь мы тоже в Банде....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила Банду
Teen FictionИстория о девушке которая периехала жить в большой город . Что ее ждет?Каких людей она встретит?И главное найдет ли она свою первую любовь? Это и многое другое ...