ЧАСТЬ 5
-Не отходите от меня:сказал Тим.Было слышно несколько выстрелов.От чего мы в 5 (гоша)вздрогнули.
-БР скоро будет:сказал Тим пряча телефон.Мы шли по заброшенному заводу и вышли на что-то подобия полигона.Опять слышны выстрелы.Очень близко.Мы увидели машины и людей.
-Вы знаете что он псих.Так что не разговаривайте с ним:предупредил Тим.Еще несколько выстрелов.Между высокой травой был выстрежен приличный участок.В центре я увидела Стаса на коленях его руки и рот склеены скотчем.
-Стас..:сказала я в полный голос.
-Аня стой:сказала мне Лера.
-Ему нужна помощь:сказала я.
-Тебя могут убить:сказала она.
-Не смогут:сказала я,и от куда во мне столько уверености и надежды.
-Аня,стой,стой:шипел мне Тим.Но я все же пошла на участок.И направилась к Стасу.Он махнул головой"уходи". Я махнула"Нет". Он весь в крови.И ....его плечо оно.... прострелено... Вдруг слышен выстрел.Я падаю лицом на землю и мысленно проверяю не чего не болит.Поняв что нет.Я поднимаю голову и вижу Стас с простреленном Бедром.
-Стас!...:кричу я и бегу к нему.
-Стас!:говорю я осматривая его.
-Стой!:кричит мне кто-то со спины.Я не знаю что со мной произошло но при виде окровавленного Стаса я стала не своя.
-Стой:опять сказал голос,и я почувствовала дул около своего виска.
-Не трогай его:сказал голос.-Он мне нужен живой:сказал мне Глеб брав за шкирку.
-Тварь...ты тварь:шипела я на него.Он кидает меня на землю и меня опять начели колотить его люди.Кровь не заставила себя ждать.Вчерашние раны кровоточили с новами.Жестокая боль.Глеба я не видела,меня долбили.
-Вам не жить:прошепела я сама не понимая что.
-Что ты сказала?:спросил один из амбалов.Он хотел меня пнуть но я поймала его ногу и повалила его на землю.Достав пистолет.Я выстрела в него.Боже что я сделала...Быстро встав я престрелила еще двоих.Глеб стоял около Стас и держал около его горла нож.Ребята которых походу поймали стояли в кругу людей Глеба.Без оружия т.к оно было свалено в кучю.
-Что ты сделала?:заорал Глеб.-
Это были лучшие люди:продолжал орать он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила Банду
Teen FictionИстория о девушке которая периехала жить в большой город . Что ее ждет?Каких людей она встретит?И главное найдет ли она свою первую любовь? Это и многое другое ...