Глава 16

43 1 0
                                    



:Неожиданное ...:

РОВ Аня

Я уснула на коленях Стаса.

Проснулась я на кровати.Но на чей?.

-Стас...:язык сам сказал его имя.-Это ты:сказала я открыв глаза.Он лежал и улыбался.

"Мол сплю".- Спасибо:сказала я.

-За что?. За то что ты потеряла сознание:сказал он.

-И за это:сказала я.-Спасибо что ты есть:сказав это я вышла и пошла к Лере.Надеюсь она не спит.

-Лер......Ты спишь?:спросила я заходя к ней.Она лежала в своей кровати и похоже слушала музыку.Я быстро дотронулась до нее,от чего она сильно вздрогнула.

-ХА...ХА...:

-Аня,блин...фу...не пугай так больше:сказала Она отходя от вздрыга.

-Ты не спишь?:спросила она.Я посмотрела на нее "А ты слипая".

-Ты была у Стаса?:продолжила свой допрос она.

-Да была.Я проснулась и ушла:сказала я содившись к ней на кровать.-Он теперь наверно голову ломает:сказала я с ухмылкой.

-Над чем?:спросила Лера.Я рассказала что произошло несколько минут назад.

-Ты вообще!Он завтра :она посмотрела на часы.-Сегодня.Допрос устроит почему ты так сказала:

-Я...:долго тянула с ответом.-Я не знаю просто сказала и ушла.Пусть думает что сказала это во сне:сказала я.

-Ань... у тебя есть какие нибудь чувства к Стасу?:неожаднно для меня спросила Лера.

-Ты хочешь свести меня с свои братом?:спросила я.Она посмотрела на меня "я права".

-Лер.Друзья и не больше...Пока:сказала я.

Она ухмыльнулась.-У вас у обоих "пока".

-Давай не будем о нем?:предложила я и она согласилась.Мы долго говорили и смеялись.Уснули где то в 5 утра.

-Ань,вставай:будил меня голос.

-Лер я спать хочу:

-Это не Лера:ответил мне голос.Я открыла глаза и увидела Стаса.

-С добром утром:сказал он и потенулся ко мне.Он поцеловал меня!

-Аня,Аня,фу....:разбудила,нет столкнула меня с кровати Лера.

Она изменила БандуМесто, где живут истории. Откройте их для себя