Прогулка

4.3K 180 10
                                    

Дома меня ждала полностью убранная кухня и весь дом в целом. В доме почему-то стало необычайно свежо и светло, а воздух мгновенно пропитался сладким запахом ванили и малиновым джемом.

Все это подводило меня к такому выводу, что приехали родители, и я больше не буду находиться дома одна. Разувшись и кинув рюкзак в неизвестном никому направлении, я забежала в гостиную, где родители смотрели какой-то фильм, одновременно занимаясь своими делами. Они обернулись на меня и улыбнулись, только мама удосужилась оторваться от всех дел и приобнять, а отец продолжил разбирать какие-то документы.

- Привет! Я так соскучилась. - прошептала мама, нежно обнимая одной рукой, а другой гладила по голове.

- Привет. - так же мягко ответила я и отстранилась, чтобы поделиться своим рекордом. - Я дошла до дома и ни разу не споткнулась!

- Молодец! - воскликнула мама и вновь вернулась к каким-то бумагам, что лежали на придиванном столике.

Коротко кивнув и подумав, что-то про себя, отправилась на кухню, где положила на тарелку абсолютно все, что смогла найти, и поднялась в комнату, прихватив рюкзак.
Хоть школа и самая ублюдская на районе, но это не значит, что учителям здесь так же насрать на домашку, как ученикам на правила. Они задают намного больше чем в обычных школах, но и объем знаний, который они дают на уроках, если, конечно, слушать, тоже немаленький. Поэтому на ближайшие несколько часов я полностью занята уроками.

|Спустя два часа.|

Алгебра, химия, физика и другие адские предметы были выполнены, я могла расслабиться или хотя бы попытаться.
Мой взгляд привлекло окно, через которое еще ярко светило солнце, и лучи которого свободно гуляли по всей комнате. Встав из-за стола, подошла к окну и отодвинула шторки, чтобы лучше осмотреть улицу. Несколько подростков ходили вдалеке и что-то громко обсуждали, рядом с домом проходила дама с коляской, а через дорогу, на бордюре, сидела собака и восторженно махала хвостом, когда рядом проходил новый человек. Я так долго наблюдала за этим, что потеряла счет времени и кажется, пришла в себя только через десять минут, когда собака убежала за очередным незнакомцем.

­- Ладно, - отойдя от окна, открыла шкаф в поисках легкой одежды. - уроки сделаны, а значит можно и погулять.

Выбор лег на синие джинсы с порванными коленями и майку с человеком-пауком.
Прихватив телефон, выбежала из комнаты и спустилась вниз.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя