Ссора.

3.9K 151 0
                                    

|Дилан Блэк.|

– Да ладно, Бриана!? – с некой иронией спросил я и начал думать над выходом из столь странной ситуации.

– Как угадал, ублюдок? – эта девушка имеет право злиться на меня, я ведь совсем нечаянно кинул ее после первой ночи. – Не думай, что я зла на тебя. Не весь мир крутится вокруг тебя... Хоть ты и миленький. – девушка улыбнулась и подошла ближе ко мне, уже не прижимая руку к плечу и задрав нос. – Давай, как в старые добрые? – она прижалась практически вплотную к моему лицу и начала шептать в губы. – Грохнем хозяйку этого дома, а потом... – «КОД КРАСНЫЙ!»

Глаза по рефлексу покрылись склерой, а радужка окрасилась в красный. Блондинка сделала шаг назад и, посмотрев мне за спину, усмехнулась. Сначала был больше злобный оскал, а позже она залилась в смехе.

– Это та новенькая? Твоя новая цель? – в один момент смех прекратился, а глаза стали красными. – Забудем об оборотне, что напал на гнездо, а займемся тобой, потом и той девчонкой.

|Алекса Киллоу.|

Единственное место, где я могу спрятаться, так это в кабинете отца, потому что у него стоит пиздецки крепкая дверь, так что я быстро поднялась туда и заперлась.
Сердце колотилось очень сильно, дыхание сбилось, а ноги стали настолько ватными, что я сразу упала на пол, пытаясь восстановить дыхание. Волк очень громко скулил и пытался убежать куда подальше, а потом в какой-то момент приподнял голову и пытался, что-то найти. К этому времени меня немного отпустило, и я смогла подняться на ноги.

«Посмотри в окно, Дилан уже должен был все угомонить. Он же такой сильный, умный, идеальный...»
Хорошо, я аккуратно посмотрю в окошко и спрячусь обратно.

Поднявшись на ноги, очень тихо дошла до окошка и отодвинула белые шторки, настолько аккуратно, что я сама даже не видела, как я это сделала.
Первое, что попало в мое поле зрения, это та блондинистая девушка из моего класса, про которую рассказывала Анжелика, но она больше не была похожа на ту прелестную яркую и стильную звезду школы, сейчас она больше была похожа на помятый мусорный пакет, который переехал трактор. Тем не менее, блондинка начала подходить к Дилану все ближе и ближе, а волк вспахивал землю когтями так сильно, как не вспахивает ни одна специализированная машина.

– Блять... – я прикрыла рот рукой и попыталась держать себя в руках, потому что волк очень сильно заскулил, а потом начал рычать, царапая грудную клетку в попытках вырваться наружу и искрамсать лицо сначала этой блондинистой выскочке, а потом и этому ублюдку, что просто поцеловал ее!

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя