Посиделки.

5.6K 190 14
                                    

В комнате ждал полнейший беспросветный бардак! Кажется, что грязные вещи занимают половину моей комнаты...

Я устало вздохнула и переоделась в огромную домашнюю майку. Большие вещи удобнее и с размером не прогадаешь. Бери самый большой и нормально!

- Это еще что такое, мать моя бабулета?! - взвыла смотря на коричневое пятно посередине комнаты. - Это мое кофе?

Кошка, которая все это время мирно посапывала на подоконнике, быстро с него спрыгнула и поспешила удалиться из комнаты.
"Кому-то отмывать ковер, лох педальный!"
Рассмеялось подсознание, и я глухо зарычала, доставая со шкафа ведро с тряпкой.

На моём плеере около пятиста песень, некоторые из них русские. Сколько я прослушаю до того как уберу всю комнату и умру? Сейчас 15:35, время пошло!

|Спустя несколько часов...|

Комната вылизана так, как не была никогда. Все вещи на своих местах, а я рада и валяюсь на ковре, который оказывается серый, но из-за белой шерсти кошки кажется... Белым.
Еще с минуту улыбаюсь, и собрав все свои силы в правую и левую ногу, поднимаюсь с ковра и направляюсь к лестнице, а оттуда на кухню.
Преодолев множество крутых ступенек, падаю прямо у входа на кухню и разбиваю губу, которая уже через секунду выглядит как новая. Пройдя чуть дальше, замечаю на столе желтую бумажку. Подхожу ближе и начинаю читать, попутно жуя печеньку.

"Взрослая моя девочка, меня с Майклом отправили на конференцию будем дома завтра. Не разнеси свою комнату как в тот раз. Съешь мои новые цветы и я сожгу твою бумагу для акварели.
Люблю, солнышко.❤"

- И я тебя...

Шепчу себе под нос и закусываю нижнюю губу, начиная скучать по родителям.
Их раньше нельзя было застать дома, а из-за моего перевода в новую школу они начали чаще пропадать в командировках. Конечно они трудятся и зарабатывают еще больше денег чем у нас есть, но хоть иногда ведь можно никуда не ехать? Один раз ведь ничего не решит и не изменит, так почему они постоянно уезжают?!
Не выдержав, ударяю по столу, который начинает трещать, и я мгновенно успокаивают, дабы не разозлить великого бога "мандюлифирменныеотмамызановыйстол."
Усмехаюсь своей глупости и поднимаюсь в самую чистую комнату в этом доме, упав у лестницы два раза и разбив губу о перила.
"Почему я еще не размякший хлеб? Я столько раз уже упала и до сих пор... Нормальная? Хотя это с какой стороны нормальности посмотреть. Если со стороны обычного человека, то я скорее нет чем да, а если со стороны психа, то скорее всего... Пицца быстрого приготовления!"
Выкрикивает подсознание, когда я одной из пяти извилин своего мозга думаю об ужине на сегодня.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя