Стая.

3.3K 135 0
                                    

 Утро субботы не предвещало беды, почти.

- Блять. - телефон звонит где-то над ухом, от громкого звука, пробуждение было не плавным и спокойным, а достаточно жестким. Под жестким я имею ввиду пол, деревянный пол, который я поцеловала, упав с кровати. - Алло?

- Алекса, открой дверь.

-Чего, блять? - распахиваю глаза и быстро встаю с пола. - Ты издеваешься. - скидываю звонок и спускаюсь на первый этаж. - Ты чего забыл тут в такую рань? - полусонными глазами смотр на достаточно взбаламошенного парня, который с особенной заботой и волнением осматривает мня с ног до головы. - Что-то случилось?

- Ты не отвечала весь день. - скрывая агрессию говорит Дилан сквозь зубы и заходит домой, закрывая дверь.

- Какой целый день, время только... - включаю телефон и снова целую пол, но только нижней челюстью. - Четыре часа? Какой кошмар. - полусонной головой понимаю, что время не раннее, совсем не раннее, а понимание почему я проснулась так поздно не приходит. - Я так и не поняла чего ты тут забыл? - укутываюсь одеялом покрепче и переступаю с ноги на ногу, когда чувствую холодок, который пробегает по полу.

- Ты не отвечала на сообщения и не сразу брала трубку. - говорит парень будто что-то само собой разумеющееся. - Я волновался. - заканчивает он и подходит ближе, держась за одеяло. - Я хотел тебя пригласить кое-куда, познакомить кое с кем. - открывет одеяло и сильнее закутывает меня в него, притягивает к себе ближе и легко целует в лоб.

Дыхание в момент сбивается, а сердце начинает плясать чечетку время от времени забывая биться. В голове пропадат сразу все мысли, они путаются, пропадают. Забываю дышать и прихожу в себя, когда Кот делает шаг назад.
"Нет, не отходи, пожалуйста..."
Неожиданное чувство пустоты и одиночества в один миг наполняет все тело. От такой быстрой смены настроений становится плохо и в глазах слегка темнеет.

- Так что? Ты не против? - Дилан смотрит в глаза, ждет ответа, кажется специально не опускает взгляд ниже. Слегка киваю и ставлю чайник разогреваться. - Я не буду, спасибо.

- Так это и не тебе. - открываю холодильник и достаю яблоко. - А куда мы собираемся?

- Ну, судя по тому сколько время. - брюнет смотрит на экран телефона. - скорее всего в бар. Ты можешь сильно не наряжаться. - киваю, наливаю кофе и собираюсь выходить с кухни.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя