Обидка.

1.9K 81 0
                                    

- Джордан, вот скажи, какого черта вокруг только одни мудаки? - делаю глоток вина с примесью аконита, чтобы чуть-чуть опьянеть и отвлечься от всего, что сейчас произошло.

- Ты общаешься только с мудаками, Алекса.

Джордан все время очень задумчив, напряжен. Все движения резкие, нервные, взгляд загнанного животного. Они будто стеклянные, но он не пил, полностью трезв. Будто чем-то озадачен, что-то обдумывает.
Докасаюсь до его ладони и ловлю серый холодный взгляд. Вижу как в его взгляде что-то загорается, радужка приобретает такие цвета, которые я никогда не видела.

"Видимо аконит ударил в голову."

Хмурюсь, мотаю головой и убираю руку.

"Глупость."

- Алекса, слушай. - шепот, неслышимый шепот наполняет всю черепную коробку, отрезвляет и приводит в чувства. - Я... - его голос ломается. Нервничает. - Я должен тебе сказать что-то важное. - все вокруг вдруг будто становится темнее, интимнее. - Я не думаю, что... Черт! - встаёт из-за стола и пинает стул. - Черт черт черт! - оборачивается на меня и подходит ближе. - Пойми меня пожалуйста.

Не успеваю ничего ответить, чувства накрывают с головой. Парень берет меня за руку, ставит на ноги и припадает к губам. Он жадно, будто голодный зверь, сминает их, оставляет слабые укусы. Одна его рука ложится на талию, придвигая меня ближе, а вторая аккуратно гладит щеку.

Сердце бьётся так сильно, что появляется ощущение, что оно остановится, или выпрыгнет из грудной клетки и захочет прогуляться по всему городу. Я ничего не понимаю, тело не слушается, волка нет, только тишина, звенящая убивающая тишина.

Не задумываясь, отвечаю на поцелуй. Чувствую как в груди что-то сильно разгорается, обжигая все вокруг. Руки сами ложатся на шею парня, притягивая его ближе. Слышу как он рычит в поцелуй, сжимая мою кожу ещё сильнее.

"Будет след."

Парень поднимает меня на руки и усаживает на стол, не отрываясь от губ ни на секунду.

Жарко.

Чувственно.

Горячо.

Голова совсем отключена, будто меня накачали аконитом, целой тонной аконита. Руки беспорядочно гуляют по его телу, ощупывая каждую мышцу, которые сейчас максимально напряжены.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя