- Какого черта ты здесь забыла? - злобно прошипела седовласая, отбирая у меня из рук свой пистолет. - Это твои дружки лежат в том доме? - выгнула бровь в ожидании ответа.
- Ну видимо. - снова окрашиваю радужку в поисках Джордана и замечаю его позади охотницы. Быстро огибаю ее, пряча за спину. - Джордан, все нормально, она своя. - "Своя?" Волк разливается в довольном рокоте, махая хвостом в разные стороны с большой скоростью.
- Своя?! - воскликает он. - А это нормально "своим", - рисует в воздухе скобке и сводит брови на переносице. - вспарывать живот клинками? - указывает на порванную футболку и оголяет клыки.
- Она не знала. Просто не знала. - кладу руку на плечо парня и чуть сжимаю. - Нам важно сейчас найти Дилана, да? И Бриану.
- Чего? - охотница встаёт перед моим лицом и вопросительно смотрит. - Там сейчас будет около десятки охотников, с вами разговаривать никто не станет! Убирайтесь отсюда. - хоть волк и доволен ее компанией, но сейчас я готова голыми руками открутить ее голову и спрятать под пнем.
- Тора, я не спрашиваю твоего разрешения. - достаточно грубо говорю это и окрашиваю радужку. - Если эти охотники тронут хоть кого-нибудь из волков, то им придется не сладко. Джордан, идём. - парень кивает и проходит мимо охотницы, гордо задрав голову. Делаю шаг в направлении дома, и чувствую как около уха пролетает дробь, которая разрывает ствол сухого дерева. - Что ты творишь?!
- Я отвлеку охотников. У вас есть 15 минут. - девушку скалится и убегает вглубь леса.
Киваю и иду ближе к дому, останавливаясь около дерева и притягивая бетту ближе к себе, закрываю рот ладонью.
На крыльцо вдруг выходит один вампир, закуривая и облокачиваясь локтями на полуобрушившиеся перилла. Ворот его рубашки расстегнут и из-за ветра колышется, донося едкий запах омелы. Глаза резко загораются, а из горла выходит рык, на который вампир реагирует моментально.
Джордан убирает мою руку со своего рта и быстро перевоплощается в волка, припадая к земле. Делаю то же самое, стараясь быть менее заметной и более тихой."- Я отвлеку его. - басс парня разливается по черепной коробке, отдавая болезненным эхом.
- Нет! Я не позволю тебе жертвовать собой.
- Извините, Ваше Высочество, но разрешения я не собираюсь спрашивать."Коричневый волк выпрыгивает из-за кустов и останавливается напротив вампира.
На его лице появляется кровожадная ухмылка, глаза окрашиваются в алый, и он облизывается, закатыва рукава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Принцесса. #Wattys2023
Hombres Lobo- Я будто потеряла все, всего лишь за одну ночь. - сажусь ближе к телу парня и кладу руку ему на щеку. - Я просто наблюдаю как мир вокруг меня распадается на части, переходит в ничто. И я ничего не могу с этим сделать. Первая часть книги из серии: "...