Ну хоть поцелуй

1.2K 51 4
                                    

Мы лежим на кровати, отдыхаем, я аккуратно приобнимаю Антона. Тот начинает смеяться. Что за хрень?

- Что ты ржешь?- спросила я, мне стало просто не понятно, что он смеётся, и я отвернулась.

- Не психуй, солнце, - произнес Антон и обнял меня.  Я лишь сжала его руку в своей. 

- Ты не представляешь, как мне было плохо без тебя, я просто не жила, мало ела, спасали только танцы,- произнесла я, мне хотелось выговориться.

Антон явно не знал, что сказать, поэтому просто стал целовать мою шею.

- Мне тоже было плохо.  Это задело моё самолюбие,- усмехнулся Пануфник. 

- Ты идиот,- снова сказала я, да это стало, как бы моей фишкой. Антон зарылся носом в мои волосы, я почувствовала его улыбку, и его дыхание.

Тут дверь резко открывается. Это была Снежана Крюкова. 

- Ой, простите, я не знала,- сказала девушка и прикрыла глаза.

- Чего тебе?- спросил Антон, немного грубо.

- Пануфник, не груби. Я зашла сказать то, чтобы собирались, выходим через 30 минут, концерт скоро,- сказала девушка и ушла.

Мы, не хотя, поднялись. Ещё в нижнем белье. Я потянулась к чемодану Пануфника. Вдруг он снова обхватил мою талию и стал целовать шею. 

- Антон,- произнесла я.

- Что?- спросил он шёпотом.

- Нам надо собираться,- произнесла я также тихо. Блин, как же я люблю его.

- Ничего не знаю, мы можем и опоздать,- сказал Антон, приподнял меня и положил на кровать. Я рассмеялась, Пануфник навис надо мной.

- Тош,  пойдем, опаздаем ведь,- проговорила я.

- Забей,- произнес тот, целуя мою шею.

- Ну хватит, тебе же надо выступать,- сказала я.

- Откуда взялась ответственность?- Пануфник встал с места и стал одеваться.

- Просто пунктуальность,- фыркнула я.

- Ну хоть поцелуй,- проныл парень. Я закатила глаза, подошла к Антону, запустила руки в его волосы и долго смотрела в его глаза. Ну а потом рассмеялась.

- Боже, почему у тебя такая смешная ухмылка? - произнесла я. Ухмылка и правда смешная, но и родная, любимая. Антон конечно же не собирался отвечать на мой вопрос, а просто впился в мои губы, я конечно же ответила на этот нежный и многозначащий поцелуй.- Всё, всё, нам пора...

It was a real love...Место, где живут истории. Откройте их для себя