На следующий день Пануфник снова пришёл. И тут я вспомнила, что я на него обиделась. Да, я как всегда туплю. Накосячил он конечно, но я его прощу... ладно уж. Ну сейчас повыпендриваюсь немного. Ну а что? У меня одно только развлечение в этой палате. И это Пануфник.
- Привет,- произнёс Антон.
- Уходи!- сказала я.
- Пф... ок..- проговорил Антон, развернулся и собрался уйти.
- Д нет, не уходи... Ну что ты даже повыёбываться не дашь? - спросила я.
- Нет.- сказал Антон. Вскоре мы начали, как придурки ржать над всякой фигнёй. Пересматривали фотографии с PROтанцев. Пару раз я хотела его ударить, пока он смеялся надо мной. Так Антон приходил почти каждый день.
Прошла неделя. Я уже хорошо себя чувствовала, как и Лекс. Мы все собрались в её палате.
- Как меня раздражают эти стены!- воскликнула Лекс.
- А я ужасно ненавижу больницы... Я проводила в них так много времени,- произнесла я. Мне стало грустно... Ведь когда мама болела, я была в больницах практически каждый день. Но я всё равно улыбалась. Я ненавижу, когда люди видят меня плачущей, потому что хочу быть сильной. Хотя в то же время ненавижу, что никто не замечают, как меня разрывает на части, и как я сломлена. А Антон всё равно заметил, и приобнял меня.
- Не думай об этом,- сказал мне на ухо, имея ввиду мою маму.
- О... о, вы встречаетесь?- спросила Лекс.
- Нет,- сказала я.
- Ну... всё бы могло получится...- сказал Пануфник.
- Нет..- повторила я.- Мы просто хорошие друзья.
- Ну окей...- произнёс Антон.
Мы сидели разговаривали, потом пацаны пошли выпрашивать нам выписку. Вскоре они вернулись.
- Ну что?- спросила Лекса.
- Пожалуйста, скажите, что мне больше не придеться жрать эту больничную еду,- произнесла я.
- Сорян, вас не отпустили,- сказал Олег.
- Мы даже взятку предлагали,- проговорил Пануфник.
- Блять! Они что охренели!?- завозмущалась Лекс.
Я расстроилась.
- Ладно, девочки, мы наверное пойдём,-сказал Олег.
- Идите, у вас же есть свобода,- проговорила я.
- Всё, не ной,- сказал Антон, уходя.
- Заебись.- сказала я.
Мы с Лекс сидели просто в телефонах. Ибо у меня сейчас настроение ужасное, и ко мне лучше не лезть.
- А вот где они вообще живут? В каком отеле?- спросила я у Лекс.
- Кокс, ты только не злись...
- Что ты натворила?- уже была напряжена я.
- Ну понимаешь..
- Что?
- Они живут у нас в квартире...- сказала Лекс
- Что? Какого хрена? Лекс, это блять моя квартира! Я их уебу, если кто-нибудь из них был в моей комнате!- злилась я.
Тут вошла мед. сестра.
- А что вы здесь сидите? Вас же выписали!- сказала она.
- В смысле?- спросила Лекс.
- Ну за вас приходили просить два парня, и врач выписал вас под их ответственность,- сказала мед. сестра.
-Суки,- сказали мы в унисон, и пошли собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was a real love...
Roman pour AdolescentsФэндом: фанфик Пейринг или персонажи: Антон Пануфник/ Аня Кокс Дима Щебет, Олег Клевакин/ Лекс Макс Нестерович/Катя Нестерович. Рейтинг: PG-13 Оригинальный текст В процессе POV, романтика, стеб, ангст, любовь/ненависть Без предупреждений