Мне очень больно.

642 64 19
                                    

Забежал в больницу, я просто на всю регистратуру заорала:
- В какой палате Антон Пануфник?
- Зачем он вам? Кто вы ему?- спросила девушка управляющая.
- Вы что издеваетесь? Если я сейчас  не услышу от вас в какой он палате, то буду ходить буквально по каждой палате и при этом я буду очень и очень нервная. Не думаю, что вам нужны лишние проблемы.
- Ладно, палата 245,- сказала девушка, и я поднялась на нужный этаж. Когда я подошла к палате, я остановилась.

А что если я не нужна ему сейчас, и лишь добавлю лишних нервов? Мы видились 3 месяца назад. Многое могло поменяться. Он же не я. У него жизнь не стоит на месте.

В этот момент моих раздумий дверь открылась и оттуда вышла Лекс.

- Надо же кто пришёл...- произнесла обязательно она.- Вали отсюда. Тебе же плевать на нас! Один раз смогла забить на все, значит и во второй сможешь.
- Я не смогла забить,- произнесла я.
- Поэтому вернулась! Ты предательница.
- Слушай, Александа Лекс, я не собираюсь не перед кем оправдываться. Хоть оправдание и нет. Ведь я виновата. Я приехала не потому что мне захотелось, а потому что так было нужно. Как и уехала. Я не жду, что кто-нибудь меня поймет. Но мне правда было больно и сейчас больно. И вообще я не буду сводить ситуацию к себе. Я лишь приехала ради поддержки, хоть я и не должна была с ним больше видется.
- ПФ... только сейчас поймала себя на мысли, что мне противно тебя видеть, - фыркнула Лекс и, задев меня плечом, ушла. К горлу подошёл ком вины. Она меня ненавидит. Проглотив эту боль, я вошла в палату. Там сидела блондинка, которая часто появлялась на его фотографиях, а Антон сидел на больничной кровати, смотря в телефон.

- Уходи,- произнес он, даже не смотря в мою сторону.
- Антон,- произношу его имя с огромным трудом, ведь я боялась это делать все 3 месяца.
- Ань, У-ХО-ДИ,- повторил он, а блондинка на меня уставилась.- У меня все хорошо, если ты это хотела узнать. Только, пожалуйста уйди.

Я стояла просто в шоке. Мне было очень больно от его слов. Он не может. Так не может быть.

- Прости меня,- снова говорю я.
- Ты меня не понимаешь? Уйди! Ты не можешь исчезать и появляться, когда тебе хочется.- говорит Антон и наконец смотрит в мою сторону. В его таких родных мне глазах я увидела обиду.
- Я...я... я не уйду, пока не буду уверена, что с тобой все в порядке,- сказала я.

Антон саркастично посмеялся.

- Надо же. Три месяца назад ты не волновалась обо мне и моих чувствах,- пытался превратить все это в шутку Антон, не понимая, на сколько он причиняет мне боль. Хоть я это и заслужила, ведь причинила ему ту же самую боль.
- Ты не долго страдал обо мне. Вы с Лекс нашли мне замену,- кивнула я в сторону блондинки, а та с возмущением посмотрел. Пануфник указал ей жестом молчать.
- Идем выйдем?- спросил Антон, и мы вышли на улицу. Мы стояли и молчали. Но я нарушила молчание.
- Операция из-за последствий комы?- спросила я, а Антон кивнул.- Я говорила, что не стоит ехать в тур.
- Я тоже тебе говорил не уезжать, но ты уехала. Ты не думала обо мне,- произнес Антон.
- Так у тебя же новая девушка. Она  заменила меня. Значит, ты не особо страдал.
- С чего ты взяла, что мне сейчас без тебя не плохо?- спросил Антон.
- А мне без тебя. Я серьезно каждую минуту не давала себе покоя. Я винила, виню и буду винить себя за то, что уехала. Прости меня. Я не знаю, что теперь мне сделать, чтобы вы меня простили,- произнесла я.
- Я тебя не прошу, но и не отпущу. Буду глумиться над тобой всю нашу совместную жизнь, как друзей...- произнес Антон. Как друзей? Что он несет? Мв Не умеем быть друзьями. Либо мы друг друга любим, либо ненавилим? Другого не дано. По моей щеке потекла слеза, которую я быстро вытерла. В принципе, на что я рассчитывала? Свои ошибки надо исправлять постепенно.
- Можно тебя обнять?- спросила я, как маленький ребенок. - Друзья же могут обняться.
- Обними...

It was a real love...Место, где живут истории. Откройте их для себя