Я Антона проебала

1.4K 66 9
                                    

Антон так и не возвращался до вечера.  Я пошла к Олегу. Они с Лекс смотрели фильм какой- то.
- Олег, нужна помощь...-  произнесла я.
- Да? Что?
- Я Антона проебала. Можешь позвонить  ему и спросить где он?-  спросила я.
- Да, мы слышали, как вы ругались...- сказала Лекс.
- Ну... Бывает... Давай,  Олег, звони... А то он меня игнорирует...- волновалась я.
- Успокойся... Он не ты...  С крыши прыгать не будет...- сказал Клевакин, набирая номер, я лишь закатила  глаза.

Гудки... Гудки...

- Олег, го бухать!?-  проговорил Пануфник в трубку, перекрикивая музыку.
- Да, ты где?
- В клубе « London»!

Я кинулась собираться. Нацепила на себя платье... Взяла паспорт

 Взяла паспорт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Возле подъезда меня уже ждала машина, я села в неё, назвала таксисту адрес, и мы двинулись.
Я зашла в клуб. Начала искать Антона, но нашла его лишь с девушкой.  Они целовались. Внутри что- то перевернулось. Мне стало очень больно. Я пошла к барной стойке... И выпила. А потом еще... Я была не сильно  пьяна, всё осознавала.

Тут ко мне подошёл парень...

-  Девушка...-  проговорил он.
-  Мм,- я обернулась к нему и готовилась отшить... Но тут я увидела Антона, который смотрел на меня. Я вцепилась парню в губы. И мне ужасно не понравилось. Да, это месть Антону. Пусть смотрит.

### POV Антон Пануфник ###

Я сначала скитался по улицам...  А потом пошёл в клуб. Мне позвонил Олег. Я думал, что приедет он, но увидел Аню. Я схватил какую-то девушку и поцеловал её. Потом я просто направился к барной стойке. А там Аня уже целуется с каким-  то парнем... Типо мою ревность вызывает? Вдруг этот парень перекинулся с ней парой слов и потащил.  Именно потащил из клуба. А я что? Я ревнивая сука.

###  POV Аня Кокс ###

-  А может ко мне?
-  Нет, извини... Я просто... Короче просто представь, что я тебя не целовала!- сказала я.
- Нет... Ты попользовалась  мной, а я попользуюсь тобой...- проговорил парень, схватил меня за запястье, и стал тащить. Тут мне стало немного страшно.
- Отпустил, или твоя рожа с асфальтом поцелуется!- сказал Антон.
-  Чувак, иди куда шёл...- произнёс тот парень. Я вырвалась и обняла Антона. А он отодвинул меня. Он ударил того пацана, а тот схватился за щеку,  и ударил Пануфника. Я заорала, что есть мочи. Они дрались, пока их не растащила охрана. Мы с Антоном молча пошли домой.  У него на лице была ссадина, на плече синяк, и кулаки разбиты. Мы зашли домой. Пануфник стал переодеваться  в моей комнате. Ну снял футболку. Я сгоняла за перекисью водорода и ватой.
-  Антон, сядь, я обработаю раны...-  проговорила я.
-  Обойдусь.
- Пожалуйста, сядь...
Антон сел на кровать, а я на пол и стала обрабатывать раны. Антон ухмыльнулся.
-  Я решила попробовать,-  сказала я и поцеловала Антона. Я села ему на колени. Поцелуй переходил в более страстный. Его руки переместились с талии на попу. Я стала целовать его шею, а потом он мою, оставляя засосы. Антон  аккуратно положил меня на кровать... А я начала трогать его кубики, вырисовывая непонятные узоры.  Пануфник снял с меня платье, и продолжил целовать мои ключицы... От этого я простонала.... Вскоре мы остались совсем без одежды. Он вошёл в меня, постепенно наращивал темп, и боль сменялась наслаждением. По квартире разносились  стоны.... Через некоторое время мы закончили...
-  Антон, я тебя люблю...-  сказала я.
-  И я тебя...- проговорил Пануфник.

It was a real love...Место, где живут истории. Откройте их для себя