Той ночью ты мне так помог расслабиться, я почувствовала себя спокойнее

1.2K 52 9
                                    

Мы ехали в автобусе, я сидела у Антона на коленях, и смотрела в окно. Шел дождь, мне нравится наблюдать. Вообще люблю дождик... Казалось, что сейчас капли прикоснуться к моему лицу, но они лишь бились об окно. Я прикоснулась пальцем к стеклу и, взглянув на Антона вывела сердечко, он оторвался от беседы с Максом, и каким-то странным взглядом посмотрел на меня, а затем на окно. Молча, он продолжил мои "рисунок", написав внутри этого сердечка "П+А".

 Молча, он продолжил мои "рисунок", написав внутри этого сердечка "П+А"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Почему "П+А"? Пануфник+Антон?- спросила я, немного возмутившись.

- Глупая? Пануфник плюс Аня,- ответил Антон. Блин, точно, у меня же тоже на А имя начинается.

- Фу, какие милые, сейчас блювану,- фыркнула Лена Головань. Антон показал ей фак, и поцеловал меня в губы, после чего я расплылась в глупой улыбке. Я закрыла глаза, ребята говорили о чем-то, а я погрузилась в свои мысли и вспомнила кое о чем, вернее о ком.

- Антон!- заорала я.- Я Лекс забыла в Рязани!

- Ну и хорошо,-фыркнул Олег с синяком под глазом. Ну да, Антон не слабо бьёт.

- Ну ты вообще заебись подруга!- сказал Пануфник.

- А еще мои вещи в отеле,- произнесла я.

- Я знал, что у тебя с памятью проблемы, но не настолько же...- фыркнул Макс.

- Сук, как можно забыть человека!? Я понимаю, сумку, телефон, но блять ЧЕЛОВЕКА!- -психовал Антон.

- Не ори на меня!- сказала я и достала из кармана Антона его телефон , ибо мой разрядился. Лекс сразу же подняла трубку.

-Алло...- виновато произнесла я.

- Ты охренела? Где ходишь? Я уже больше часа ищу тебя!- произнесла девушка с такой злобой.

- Ну понимаешь... Я сейчас еду в автобусе с Антоном и другими ребятами,- проговорила я.

- Что? Вы помирились?- спросила Лекс.

- Алло, я с его телефона звоню, естественно, мы помирились.

- Пф... Сук, как ты могла без меня уехать!?- снова вернулась моя подруга к теме.

- Это спонтанно получилось, ну ты же приедишь?- спросила я.

- А у меня есть выбор?- сказала Лекс.- Уже заказываю билет.

- Не забудь мои вещи,- усмехнулась я.

Мы попрощались, и у Антона на телефоне высветилось  уведомление о сообщение в ВК. Я открыла. Это от Лекс. Странно, они что переписывались, пока мы были в ссоре? А главное мне никто ничего не сказал. Зашибись. Я стала читать переписку с той недели.

Александра Лекс: Привет, вы сейчас где? Я помирились с Аней. Мне кажется она говорила правду насчет той ситуации с Олегом.

Антон Пануфник: Привет. Мы в Питере. Я не хочу ничего о ней слышать и читать.

Александра Лекс: Но она правда не виновата. Открой глаза уже.

Антон Пануфник: Почему ты за нее так заступаешься? Ведь это она с твоим парнем чуть не переспала.

Александра Лекс: Хватит! Той ночью ты мне так помог расслабиться, я почувствовала себя спокойно! А сейчас ты наоборот говоришь мне так, мне ведь больно.

Антон Пануфник: Ладно, Прости.  Я надеюсь, ты не восприняла ту ночь, за нечто большее?

Александра Лекс: Нет, конечно. Ты мне как брат. Да и Аня бы не простила. Она ведь до сих пор тебя больше жизни любит.

Что? Какого хера? Что они там ночью делали!? Да еще и никто не сказал. А если не сказали, значит что-то точно было. В уголках глаз снова собрались слезы... Но кто сказал, что я заново покажу свою слабость!? Я написала уже со своей страницы Лекс.

Аня Кокс: Можешь не приезжать! Не хочу видеть не тебя, не Антона!

Я вернулась к сидениям, грубо пихнула Антону телефон. Он ошарашено посмотрел на меня.

- Ты чего?- спросил Пануфник и встал, чтобы обнять.

- Не трогай меня!- оттолкнула я его.

- Что случилось?- снова повторил вопрос русоволосый парень.

- Выпустите меня из этого автобуса!- крикнула я и схватила сумочку с сидения.


It was a real love...Место, где живут истории. Откройте их для себя