Утро. Я случайно пнула Антона в живот, а он скинул меня с кровати. Обожаю его.
- Я что, виновата, что я сплю, как таракан?- заорала я. Пануфник промолчал, и сделал правильно, вроде бы.
Я встала с пола, пошла попить водички и чистить зубы. Как раз зашла, когда там был Антон, и встала рядом с ним у зеркала. Пануфник как раз выдавливал зубную пасту на щётку. Я толкнула его руку, так, что на его щеке отпечаталась паста.
- Сучка,- фыркнул Пануфник и взял в руку пену для бритья.
- Антон, что ты собираешься с этим делать?- начала паниковать я, Тоха же хитро улыбнулся. Надо бежать, я стала продвигаться к двери, а Антон резко прикоснулся к моему лицу ладонью. Потом дошло, что на руке была пена для бритья.- Если я открою глаза, мне будет сильно больно?
- Давай умою...
Я послушно прошла к раковине, а потом резко повернулась и лицом вытерлась об Пануфника. А ресницы все равно слиплись, и я не могла открыть глаза. Выглядело это походу "прекрасно". Но даже так я почувствовала этот взгляд Антона, говорящий, что я ебанутая.
- Я глаза не могу открыть,- заорала я. Вот я снова почувствовала, как Антон закатил глаза.- Да, я тоже тебя люблю.
- Умываться идём, дурочка моя,- сказал Антон, я самодовольно улыбнулась.
***
Мы снова легли на кровать, я взяла ноутбук и решила посмотреть " Танцують всi" 6 сезон. Там Антон участвовал, я не смотрела ещё. Вот интересно очень.
- Вот нет, давай без меня,- сказал он.
- Нет, мы будем смотреть сейчас. А что такого-то?- спросила я.
- Ты не захочешь это смотреть после нескольких серий,- произнес Антон.
- Смотрим,- ухмыльнулась я и включила шоу.
*спустя две серии*
- Алису, значит, любит он?-кричала я и гонялась за Пануфником по квартире.- Зачем ты её так целуешь и обнимаешь?
Реально я уже успела поплакать за Антона, попсиховать, поорать, поревновать, порадоваться, а теперь вот.
- Блять, мы даже знакомы не были тогда!- отвечал мне Пануфник.- Хули ты вообще выпендриваешься? Было бы странно, если б у меня не было девушки!
- А хули ты её целуешь?
- Ты понимаешь? Мы не были тогда знакомы!- Антон говорил очень членораздельно, так чтобы вбить это мне в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was a real love...
Подростковая литератураФэндом: фанфик Пейринг или персонажи: Антон Пануфник/ Аня Кокс Дима Щебет, Олег Клевакин/ Лекс Макс Нестерович/Катя Нестерович. Рейтинг: PG-13 Оригинальный текст В процессе POV, романтика, стеб, ангст, любовь/ненависть Без предупреждений