Это была плохая идея

1.1K 47 5
                                    

Я посмотрела на Влада осуждающим взглядом и начала угарать.

- Ты серьезно с этой шлюхой?!- продолжала смеяться я.- Ну и испортился же у тебя вкус, Владик.
- Что происходит?- спросил Антон.
- Да так, забей, дома расскажу,- все еще ухмыльнулась я.
- Нет,- хотел возразить Пануфник, но тут его перебили.
- Да ты по-любому меня все еще не забыла и у тебя остались чувства ко мне,- самоуверенно сказала парень. Я снова начала ржать.
- Знаешь, я бы сказала, но не хочу портить СЕБЕ вечер,- улыбнулась я. Правда, я бы могла сейчас начать истерить, но мне совершенно всё равно на этого мудака, сейчас мне важен только очень ревнующее существо, которое стоит сейчас с ухмылкой на лице, стиснув зубы.
- Парень, тебе вытащить или ты сам отвалишь?- спросил Антон.
- Пануфник, забей, идем жрать!- фыркнула я и потащила своего парня за стол с едой.
- Ну и кто это ?- спросил Тоха.
- Ну блин, ну что ты, а!? Я же не спрашиваю у тебя про твоих бывших!- сказала я.
- Потому что они блять рядом со мной не околачиваются!- начал нервничать Пануфник.
- Да, а Бухольц!? Ты с ней в туре полгода! Я даже не знаю твоих бывших. Да я вообще ничего не знаю! Я же до тебя не докапываюсь,- произнесла я.
- Ребят, ребят, успокойтесь,не надо тут сцен устраивать,- подошел Никита. Он вроде был организатором всего этого.

Я поздоровались и улыбнулась.

- Ты изменилась очень, - произнес он и также мило улыбался.
- Знаешь, очень многое в жизни меняет,- произнесла я.
- Ну ладно, я пойду, еще поболтаем...

- Так ты скажешь, что это за чувак?- спросил Антон
- Пф! Хорошо, помнишь я говорила про парня, который вытащил меня из несколетней депрессии после маминой смерти... Ну так вот это он,- проговорила я.- Всё?
- Моя,- сказал он и улыбнулся.
- Я не твоя собственность...- ответила я. Хотя мне понравились его слова.

Тут подошла Яна, она сфотографировалась с Антоном, ради приличия со мной поздоровались, поговорила немного, так еще несколько девушек. Вот немного обидно.  А со мной парни в основном болтали...

Оля там со своей "компашкой" болталась, и Влад естественно тоже. Ну вот и хорошо. К нам зато не подойдут. Мы фотографировались, смеялись. Вскоре начали играть в какие-то идиотские конкурсы, в которых я не хотела участвовать, но меня заставили.

Кстати, все девушки были в красивых платьях, а я в джинсовых шортах. Просто класс.

It was a real love...Место, где живут истории. Откройте их для себя