Собственно для чего позвонил Мигель? Для того чтобы сообщить мне, что мне дадут номер для финала в "Танцах". Кстати, все 3 месяца я упорно смотрела этот проект и отправляла голоса за Щебета и Лекс. В итоге они в финале. Я скучаю по ним... по всем.
В общем, на утро я отправилась в ГлавКино. Я предвкушала сегодняшний день. Мне хотелось встретится с Лекс и получить поддержку от Щебета. Я вошла в зал Мигеля. Там уже сидели все.
- Да ладно?- протянули многие, когда увидели меня. На моем лице появилась улыбка. Я была рада всех видеть. Когда мы все переобнимались и поздоровалась, сели на пол и стали ждать. Я хотела подойти к ней, но что-то мне мешало. Наверное, я боялась, что она меня отвергнет.
Вскоре пришёл Мигель, и мы сели вокруг него. Он долгое время просто приветствовал нас, но дело дошло и до серьезной части. Я вообще ещё слова никому не сказала, лишь приветствие, а вот Мигель в мою сторону отшучиваться не переставал. Как выяснилось, я буду танцевать с Карпенко, Яремчук и Лекс. Лол, это будет весело. Боже, это же Карпенко.
Мы разошлись по залам. В этом зале мы были пока что только с Лекс. Тихо разминались по разным углам. Лишь иногда переглядывались.
- Поздравляю. Рада, что ты в финале,- наивно улыбнулась я, а она фыркнула.
Мы снова погрузились в угнетающее молчание, от которого хотелось просто из окна выпрыгнуть. Очень жаль, что в зале нет окон. Я молилась, чтобы кто-нибудь еще вошёл в зал. И мою мольбу услышали. Неужели... в зал вошла Света и Карпен. Свету я если честно не взлюбила изначально, а уж после второго эфира, когда она поцеловала Щебета, я совсем стала ее ненавидеть. Мне просто обидно за Лекс. То что она тогда чувствовала. Нет, конечно это все было запланировано, и наверное Дима много-много раз спрашивал у Лекс разрешения и просил прощения, но всё же... Я знаю, что ее тогда охватывала ревность. Я как будто чувствовала это за нее, ну или поставила нас с Антоном на их место.
Сначала Леша Карпенко рассказал нам суть номера, затем пришла Катя и тоже помогла. В итоге мы придумали замечательную идею и стали учить вступление. Одна связка у нас была построена на взаимодействии. У меня сначала не получалось. Но как только получилось у меня, не получилось у Лекс.
- Девочки, неужели так трудно сделать?- стала психовать на нас Яремчук.
- Завались!- накричали мы в унисон с Лекс на Свету. Я невольно хихикнула, а Лекс, посмотрев на меня, улыбнулась. Это хороший знак.
- А вы мне рот не затыкайте!
- Ты тут не главная, я лично тебя не воспринимаю никак Мне как-то похуй. Я буду прислушиваться только к хореографам и Лексе,- произнесла я.
- Ты не имеешь право нас упрекать. Так что просто помолчи,- поддержала меня Лекс.
- Да пошли вы!- фыркнула она, но мы лишь сделали вид, что не слышим ее.
- Успокойтесь, идите отдохните 30 минут,- произнес Карпен, но нас уже не было в зале. Я зашла в наше помещение, где лежат все наши вещи и можно покушать. Там сидели Щебет, Зайцев, Костя Зайц, Вишня и Тэо. Все разговаривали, а Лекс подошла к Щебету, и они поцеловались. А когда отстранились, мило улыбались и смотрели друг на друга очень влюблено. Они счаслтивы, как были мы с Антоном. Черт, хватит вспоминать про Пануфника. Хотя мой мозг только и передает мне картинки наших воспоминаний. Пануфник!Пануфник!Пануфник! Я не могу просто спокойно переключиться на что-то еще, даже на еду. Отложив питьевой йогурт, я поспешно вернулась в зал и стала повторять связку. Но даже танец не помогал забыться. Все мое нутро говорит, чтобы я пошла извиняться. Сейчас может помочь только Лекс, которая тоже отвернулась от меня. Что же мне делать? Неужели снова закрыться?***************************
Наверное, все идет слишком быстро, но прошла уже неделя. Неделя, за которую я наладила все в своей жизни. Я помирились с Лекс и Антоном. Мы с командой ходили в кафе, клубы, ездили отдыхать за город. И я очень счастлива...
Шучу! Вы же не поверили, Да? На самом деле, эта неделя немногим отличалась от предыдущих, я просто решила снова закрыться. Разговаривала с кем-то только в крайних случаях. Мне ужасно плохо и тоскливо. Такое чувство, что три месяца назад у меня внутри образовалась дыра.... А сейчас она только растет и никак не может затянуться. Сегодня финал, и я действительно волнуюсь. Нет, не из-за исполнения танца, а из-за того, что приедет Антон. Что я буду делать, когда увижу его? По плану я собираюсь бездействовать и быть как можно равнодушнее, но это очень сложно. Особенно, когда ты не равнодушен к человеку, а влюблен в него по уши, до потери пульса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was a real love...
Ficção AdolescenteФэндом: фанфик Пейринг или персонажи: Антон Пануфник/ Аня Кокс Дима Щебет, Олег Клевакин/ Лекс Макс Нестерович/Катя Нестерович. Рейтинг: PG-13 Оригинальный текст В процессе POV, романтика, стеб, ангст, любовь/ненависть Без предупреждений