Уже наступило утро, а я так и не сомкнула глаз, всю ночь думала о вчерашнем... На утро я пошла пить чай. Чуть не упала раз пять... Да в этом вся я. Пришла тётя Марина, такая же сонная, как и я.
- Ты спала, милая?-спросила тетя.
- Ну...
- Всё ещё переживаешь? Может стоит вернуться и хотя бы проводить их... Ты ж сильная... спаравишься..- как же меня уже раздражает то, что все говорят, что я сильная.
- Я устала быть сильной, устала "понимать", "входить в положение". Я хочу быть слабой, счастливой и любимой,- выговорилась я.
- А ты и есть любима... Быстро беги к нему. Не теряй времени....Его и так мало.
А ведь и правда, времени очень мало. Может съездить и проводить их? Я ведь могу потерять Антона... Я быстро кинулась переодеваться, вызвав такси.
Я одела рванную футболку и рванные джинсы.
Сев в такси, я набирала Антона и Лекс, но они не брали трубку, видимо заняты... или веселяться без меня. Я поехала в аэропорт.... надеюсь, что они еще не уехали...
Я выбежала из машины, остановившейся у аэропорта. Я бежала и тут услышала голос:
- Самолет Тольятти-Москва отправляется через 5 минут!
Твою ж мать, где они? Я не успею! Я кинулась бежать со всех ног, из глаз чуть ли не текли слёзы, и тут я услышала голос Лекс:
- Аня!
Антон обернулся, с непониманием смотрел на меня. Я посмотрела на него и ринулась к нему. Он обнимал меня и крутил в воздухе. Я целовала его.
- Я приехала, я соскучилась, хорошо я подожду...- произнесла я.
- Кого подождешь? - произнес Антон. Я ничего не поняла.- Мы летим все вместе!- он высунул билет, на которым было напечатано моё имя.
Через несколько минут мы уже летели в самолете, я говорила с Антоном. Нам было, что обсудить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was a real love...
Genç KurguФэндом: фанфик Пейринг или персонажи: Антон Пануфник/ Аня Кокс Дима Щебет, Олег Клевакин/ Лекс Макс Нестерович/Катя Нестерович. Рейтинг: PG-13 Оригинальный текст В процессе POV, романтика, стеб, ангст, любовь/ненависть Без предупреждений