- Проснись!- кричала я, прыгая на кровати.
- Ань, отстань! Лучше иди сюда,- сонно хрипел Антон.
- Вставай!
- Зачем я вообще с тобой помирился. Вот почему ты не можешь просто поспать ?- спрашивал он, я хихикнула. Вот да, я довольна этому. Он рядом, и я могу его доставать. И Тоха уже минут 5 закрывает уши подушкой и просит меня прекратить. А я все продолжаю прыгать, но тут он тянет меня за ногу, и я падаю.
- Сука,- говорю я, а тот довольно вылазит из-под подушки и заключает меня в свои крепкие объятия так, что я не могу шевельнуться. У него довольное выражение лица. Ему для этого надо было только обнять меня? Тогда я готова всегда с ним обниматься, лишь бы он всегда был счастлив.
- К чему эта утренняя радость?- спросил он уже спокойным голосом.
- Мы вместе,- отвечаю я серьезно и почти шепотом, при этом касаясь одним большим пальцем его нижней губы, напрашиваясь на поцелуй. Пануфник намек понимает и целует меня так, как будто бы в последний раз.
- Ты поедешь со мной в Белоруссию ?- спрашивает Антон.
- Конечно, я больше без тебя не останусь,- произношу я, и он снова закрывает мои губы своими.Вчера после концерта я поздравила Диму, и мы все вместе отметили его победу. Было очень весело. После чего мы поехали в отель, и вот уже 3 часа дня, а мы все никак встать не можем.
Я в очередной раз попыталась встать, но Антон меня не пускал.
- Пануфник, ну я хочу есть,- произнесла я.
- Мне все равно...
- Если не отпустишь, я начну плакать.
- Я не позволю тебе больше плакать из-за меня. И падать тоже, идиотка моя.Моя...Моя... Моя...-отдавалось эхом в моей голове. Обожаю, когда он это говорит. А каждый день проходил в слезах, я лишь с ним могу не плакать, а смеяться.
Наконец мы вылезли из кровати, я одела лосины и толстовку.
-Кто последний до лифта, тот пидр,- говорю я и кидаюсь бежать, пока Антон закрывал номер.
- Не честно!- кричит он мне в след,- естественно, не честно. Антон догоняет меня, и в мгновение я отказываюсь перекинута через его плечо.
- А вот это реально не честно!- фыркаю я.
- Ага...- "соглашается " со мной Антон, а я ударяю его по спине, на что он лишь смеется.
- Все равно ты пидр,- говорю я, и спокойно вину на его плече. Он отпускает меня тогда, когда мы зашли в лифт.
- АГА...Вкусно покушав, мы вернулись в номер.
- Чем сегодня займемся?- спросила я.
- У меня встреча по работе уже через...- Антон задумался и взглянул на часы.- УЖЕ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ.Он стал направлять свои волосы и быстро одевать куртку.
- Твою мать, где мои шарф?-нервничал он, а я смотрела на этот хаос, сидя на стуле. Спокойно встав, я взяла шарф со стула, где он его оставил. Подойдя к Тохе, я обвила шарфом его шею.
- Я поеду в торговый центр с Лекс. Позвони, как освободишься, мы смотрели друг другу в глаза.
- Вот как мне уйти? Я не могу отойти от тебя.- говорит Антон.
- Ну ты уж постарайся.Лишь оставив мягкий поцелуй на губах, он отрывается от меня. Я от безысходности падаю на кровать и звоню Лекс.
***
- Привет!- кричу я, налетая на подругу, и мы падаем в сугроб, долго там смеясь.
- Дура!Все же зайдя в торговый центр, мы выпили кофе, и стали выбирать одежду. Я стояла и примеряла платье на Новый Год. Кстати, мы уже здесь наверное 5 час.
- Тебе идет,- говорит Лекс.
- Мне не нравится. Антону не понравится,-отвечаю я.
- Ну и бе.Я не я, если бы купила платье. Не люблю ходить в них. Антон звонил часа 3 назад, но я решила остаться с Лекс. Ведь завтра я уеду с Тохой в Белоруссию. На самом деле я даже не знаю. Может быть мы поедем в Минск к нему, а возможно к его маме в Витебск.
Блять, хватит думать о нем. Мы шли к автомату с жвачкой, и я увидела, что там стоят Щебет и.... Антон? Или мне уже кажется? Ну пиздец.Мы подходим ближе, и я замечаю, что оно тоже подходит ко мне. Антон!!! Я начинаю бежать. Как только оказываюсь рядом с ним, оказываюсь в его крепких объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was a real love...
Dla nastolatkówФэндом: фанфик Пейринг или персонажи: Антон Пануфник/ Аня Кокс Дима Щебет, Олег Клевакин/ Лекс Макс Нестерович/Катя Нестерович. Рейтинг: PG-13 Оригинальный текст В процессе POV, романтика, стеб, ангст, любовь/ненависть Без предупреждений