в глазах стало темнеть....

605 67 23
                                    

Я сидела на полу возле двери палаты и не решалась войти. Он только что очнулся после наркоза, а я боюсь, что сейчас буду ему совсем не кстати.
###Pov Антон Пануфник ###
Наверное, я умер. Так я подумал, когда в мою палату вошла Аня. Но лишь тогда стал вспоминать о том, что было до моей операции. Она приехала. И это дает понять еще раз то, что мы просто не сможем друг без друга. Все три месяца я сходил с ума, но гордость не позволяла набрать ее номер. И плюс ко всему Кокс поменяла номер- это я узнал у Лекс. В соц.  сети она не заходила, а я от безнадежности пересматривать ее старые фото снова и снова. Может это и к лучшему, что Аня заблокировала все сети. Так бы я нарушила свои принципы. Но в то ж  время не могу ее простить. Эта дуреха не может вот так уходить и возращаться. Все эти три месяца я заменял ее шмарами, которым я важен лишь из-за статуса. Им я не нужен. Допустим, смотря на сегодняшнюю ситуацию,  уверен в том, что пока Кокс истерила, эта блондинистая шлюха спокойно сидела в телефоне и постила фотки, или же разговаривала со своими подругами. Я знал, что если Аня узнает об операции, она приедет. Все потому что она любит меня. В конечном итоге мы все равно будем вместе. Я знаю это. Не буду распускать сопли... Но состояние у меня хреновое.  Хоть я только что и проснулся от наркоза, но у меня все равно дикая слабость, клонит в сон. Хорошо, что все ушли... все, кроме нее. Я рад, что мы наедине.

- Как дела?- мило спрашивает она и мило улыбается, хоть я и вижу фальш. Она сейчас подавлена и чуть ли не плачет.
- Нормально,- произношу я и слабо (так как сил уже нет), но искренне улыбаюсь.
- Врёшь,- грустно говорит она. Сейчас главное молчать, иначе ее понесет, и она сильно разозлиться.
- Ну а какая разница, как у меня дела?- провоцирую Аню я.
- В смысле какая разница?- она переходит на крик.- Ты не видел что со мной сейчас было. Я ненавижу тебя, Антон! Ненавижу!- я смотрю, как из ее глаз начинают течь слезы. Я начинаю немного смеяться, смотря на эту глупышку. Пусть мы будем в разных городах, странах материках, но одну в этом мире я ее не оставлю. Буду жить лишь для нее. Собрав все силы, я поднимаюсь и подхожу к своей мелкой, чтобы обнять. Сам того не замечая, я целую ее.

- Пануфник, блин. Сам сказал, что просто друзья,- фыркнула она, на что я рассмеялся.
- Ну да,- сказал я.- Целующиеся друзья.
- То есть ты меня простил?
- Нет. Такого я не говорил,- нагло усмехнулся я, и конечно соврал, ведь я не могу на это существо обижаться.
- Вообще ляг, нельзя вставать. Швы расползуться, и я не верю тебе, что ты чувствуешь себя "нормально",- Аня изобразила в воздухе ковычки.
- Лягу, если ты ляжет со мной,-прошептал я ей в затылок. Хотел было я двинуться в сторону кровати, но голова резко закружилась, в глазах стало темнеть....
----

Так как 15 звездочек, вы собрали слишком быстро, теперь новые нормы.

Новая глава выйдет, когда набереться 30 звездочек и 7 комментариев. Я знаю, вы это можете. Мне очень приятно за ваши голоса😚 Люблю вас❤

It was a real love...Место, где живут истории. Откройте их для себя