Я всю неделю здесь. Кто только не пытался меня выгнать из больницы, чтобы я просто пошла поспать, я не в какую. Даже договорилась, чтобы принимать душ в больнице, ем еду из автомата или ту, что Лекс, Макс или участники тура приносят. Сплю у Антона в палате в кресле или за дверью на сидениях для ожидания. Состояние Антона стабильно. Никаких ухудшений, но и улучшений тоже.
Сейчас я сижу в палате и жду, когда приедут Лекс и Щебет. Они должны мне одежду привезти. Пока решила поставить телефон Антона на зарядку, надо проверить его звонки. Он же совсем из виду пропал, и желательно еще пост в Вк выложить, что с ним все в порядке, а то поклонницы волнуются.
Тут в дверь кто- то постучал, Лекс пришла. Я открыла дверь и увидела ее и Диму. Та вручила мне пакет с одеждой.
- Спасибо,- сказала я.
- Ну как он? Как ты?- спросил Дима.
- Он так и не очнулся,- произнесла я и в горле появился комок грусти.- Я не знаю, как ему помочь, я так боюсь, что он не очнется. Знаю, что нельзя думать о плохом, но... Я уже не знаю.Да, я снова расплакалась, Лекс и Щебет обняли меня.
- Он придет в себя. Скоро... - проговорила подруга. Я немного успокоилась, и мы с Лекс пошли в туалет, чтобы я переоделась.( на фото к главе)
Когда возвращались, остановились возле двери и прислушались:
"Привет, Тох. Мы довольно давно не виделись. Но до сих пор ты мне, как брат. Мы все за тебя волнуемся, переживаем, особенно Аня. Она от тебя не отходит. Просыпайся поскорее, мы соскучились"- Щебет говорил с Тохой.
- Как мило,- сказала Лекс, а я снова тяжело вздохнула. Так, с ним все будет хорошо. Я же это знаю.
Мы постучались, и вошли. Щебет сидел в кресле, облокотившись локтями о колени, и оперевшись лбом о ладони.
Ребята заставили меня кушать и вскоре ушли. Я взяла в руки Тошин телефон и проверила пропущенные. Надо было сделать давно. Самый первый был от мамы. Это самое тяжелое наверное сейчас сообщить ей.
- Здравствуйте,- произнесла я, когда та подняла трубку.
- Да? А кто это? Где Антон?- тараторила та взволнованно.
- Пожалуйста, спокойнее, это его девушка Аня. Только не волнуйтесь сильно, Тоша уже неделю в коме,- проговорила я.
- Как в коме? Что случилось? Какое у него состояние?
- Стабильное, он попал под машину, спасая подругу...- я опять начала реветь. Это теперь мое привычное состояние.
- Боже, говори адресс, я прилечу на первом же самолете!
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was a real love...
Teen FictionФэндом: фанфик Пейринг или персонажи: Антон Пануфник/ Аня Кокс Дима Щебет, Олег Клевакин/ Лекс Макс Нестерович/Катя Нестерович. Рейтинг: PG-13 Оригинальный текст В процессе POV, романтика, стеб, ангст, любовь/ненависть Без предупреждений