*— Отлично... Мало того, что мне надо арестовать какую-то девчонку, так ещё и я возглавляю отряд!— Возмутился парень,— они надо мной стебутся, ей-богу...*
— Сильвер!— Окликнул его начальник, развеяв великие думы голубоглазого.— Подойди сюда.
— Уже.
— Я тут подумал, насчет поимки той девушки и решил, что нам нужно организовать ловушку для нее. Что скажешь по этому поводу?
— А... да, хорошо... как вам угодно.— Замялся тот.
— Есть идеи?
— Может, объявить по новостям о какой-нибудь драгоценной безделушке? Она решит ее похитить, а мы ее поймаем?..
— Хорошо!— Восхитился глава,— действуй! Я всегда знал, что на тебя можно положиться!
После этих слов, Сильвер лишь улыбнулся. Любому ведь приятно слышать такую правду, согласитесь?
Целый день парень рассказывал план ареста девушки:
—... так, вы втроем идёте направо, а вы налево. Ваша группа наверху, а я с вами со стороны главного входа. Все всё уяснили?— Уверенно спросил Сильвер, на что все ответили положительно.— Тогда через час выдвигаемся!
Пока Сильвер со своим отрядом тщательно обсуждал план действий, в новостях объявили о ценном алмазе, который будет представляться на аукционе. Это, как ни странно, привлекло воровку Кристал. Как говорится, клюнула рыбка на наживку.
Вот и наступил вечер. К Центральному Музею, где хранился алмаз, уже подъехали Сильвер и спецназ. Все разошлись по своим местам и замолкли. Наступила гробовая тишина. Вдруг был услышан звук открывающейся двери. По коридору в полном мраке прошлась фигура. По лунному свету, падающему из большого витражного окна здания, проскользнула чья-то тень. В самый центр музея, где находился драгоценный камень, подошел кто-то. Тут резко включился свет, и все спецназовцы направили свои снайперские винтовки на Кристал.
(Кристал Уайт)
Из засады появился Сильвер, он подошёл к девушке и одел на нее наручники:
— Кристал Уайт! Вы арестованы за неоднократную кражу государственного имущества. Вы имеете право хранить молчание. Все, что Вы скажете сейчас, будет использовано против Вас в суде.Парень произнес это так, будто он каждый день задерживает по два, по три преступника, ибо в его словах присутствовало донимание. Такое ощущение, что его заставляли это говорить так, на «отвали».
— Ой, ну надо же! Вы все-таки меня поймали!— С сарказмом сказала задержанная.
— В машину ее!— Скомандовал коллега Сильвера, что, собственно, и сделали.
После этого, путь девушки лежал в участок на допрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
RomanceОн сотрудник секретной организации по поимке преступников, она одна из таких «плохишей». Смогут ли они вместе сосуществовать по разные стороны закона?