Глава 13.

1.6K 51 0
                                    

   Как только Сильвер вышел на улицу, он не сразу понял, где находится. Голова никак не проходила. Наверняка, голубоглазый получил сотрясение мозга. Не мудрено, его так избили, что представить страшно. Немного постояв, блондин всё же вспомнил, что проезжал тут на мотоцикле.

   *Кстати, где моё транспортное средство? Наверное этот ушлёпок Барри его стащил... И как мне теперь добраться домой? Или в участок? Ладно, мне хотя бы машину остановить, чтоб довезли...*— Витал в своих мыслях блондин.

   Пройдя вдоль узкой улочке, Сильвер вышел на главный проспект, где и останавливал машины. После пары безуспешных попыток, он всё же сел в авто.

   — Что случилось? Вы в таком ужасном состоянии...— Начал хозяин автомобиля.

   — Это Вас не должно волновать... Вы едете до главного полицейского участка Лос-Анджелеса?— Спросил Сильвер.

   — Да...— Тяжело вздохнув, сказал автолюбитель.

   После получаса езды Сильвер добрался до участка. Он еле-еле дошел до входа, ноги подкашивались при каждом шаге. Парень наконец вошел в офис. Его встречали полицейские вопросительными взглядами.

   — Чего уставились?— Холодно произнес голубоглазый с некой претензией, после чего все сотрудники продолжили заниматься своими делами, переодически поглядывая на блондина.

   — Сильвер?! Что произошло?!— С потрясением спросил начальник парня.

   — Я расскажу, но не здесь...— Ответил парень, «одаривая» своих коллег презрительным взором.

   — Хорошо, пойдем в кабинет, я позову врача.

   Засунув руки в карманы джинс, Сильвер направился вместе со своим шефом.

  
                                 ***

  
   Сильвер уже сидел чуть ли ни весь в бинтах.

   — Ну, и кто так тебя?— В нетерпении узнать ответ был начальник.

   — Барри...— С грустью ответил Сильвер.

   — Барри?! Что?!— Не поверил голубоглазому шеф.

   — Да. И, вообще, если бы не она...— Проболтался Сильвер.

   — Она..?— Протянул главнокомандующий.
   — ... Кристал...

   — О, Боже... Кристал и... Барри... Но он сегодня пришёл в участок и сказал, что ты отсутствовал по семейным обстоятельствам.

   — А мои гематомы утверждают обратное!— Начал заводиться блондин.

   — Прости... Я просто не могу поверить, что Барри заодно с этой... воровкой!!!— Выразил своё недовольство шеф.

                                ***

   Тем временем Барри подъехал к убежищу. Войдя в дом, он хотел направиться к камере, где, вообще, должен быть Сильвер. Но Кристал его остановила.

   — Барри, а ты разве не рад меня видеть?

   — Э... не понял?— Вопросительно посмотрел на неё парень.

   — Ну, ты только пришёл домой, а уже бежишь к Сильверу...— Тянула время девушка.— Я ведь и ревновать могу!

   — Ну, надо же...— Барри приобнял Кристал за талию.— Такая холодная и неприступная девушка, а ревнует... А не обманываешь ли ты?

   — Я... Нет. Нет конечно!— Сглотнув ком в горле, ответила кареглазая.

   — Прости, надо идти...— Сказал Барри и направился к камере.

   *Вот чёрт!!!*— Подумала Кристал и услышала негодование Барри.

   — Какого его здесь нет?! Как он сбежал?!

   — Я... Понятия не имею!— С дрожью в голосе ответила девушка.

   — Ты его выпустила?— Громко спросил Барри, смотря брюнетке в глаза.

   — Нет! Почему ты думаешь, что это я?! Вечно я виновата!!! Класс! Просто супер!— Повысила тон девушка.

   В уголках её глаз стали появляться слёзы. Кристал сильно вжилась в роль недотроги. И у неё это хорошо получается! И это подействовало на Барри. Вновь... Он, взяв двумя пальцами подбородок девушки, направил её взор на себя. Их взгляды встретились, и после неловкого молчания, продолжавшегося всего пару минут, парень сказал:

   — Ладно, прости... Вспылил, не подумав.

   — Ничего... Я тоже хороша, не уследила за Сильвером.

  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  

  

Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя