После разговора с Кристал, Сильверу пришлось подходить ещё и к Барри, дабы уговорить его даже близко не подходить к преступнице. На это напарник голубоглазого ответил:
— Чего это вдруг я послушаю тебя?
— С того, что мы напарники, и я за тебя в ответе! Ну, так ты выполнишь мою просьбу?— Поинтересовался Сильвер.
— Да, хорошо...— Немного подумав, сказал Барри.
— Я рад, что мы договорились.— Искренне произнес блондин.— А, да, сможешь сходить в другой корпус за бумагами к судмеду?
— Окей, без проблем.
Но Сильвер совсем забыл, что путь Барри вел через камеру воровки.
Проходя мимо преступницы, Барри пытался показать всё своё равнодушие к девушке, ибо он дал слово своему напарнику.
— И опять привет!— Восхитилась Кристал, на что тот даже не обратил внимание.— Ну, чего же ты молчишь?
— Мне нельзя с тобой разговаривать!— Произнес Барри, даже не посмотрев на девушку.
— Понятно... Сильвер заставил прекратить общение со мной, так?— Выстроила свое предположение кареглазая.
— Скорее, попросил сделать одолжение!— Поправил её парень.
— М... ну да... как же. Ты ведь не послушаешь его, верно?
— С чего ты решила?— Удивленно спросил у нее Барри, постепенно направляясь к решётке, за которой была Кристал.
— С того, что ты уже взрослый и сам в праве решать, что тебе делать. И какой-то Сильвер тебе не указ!— сказала воровка.
— Чего ты от меня добиваешься?— С нетерпением Барри ждал ответа от злоумышленницы.
— Ничего. Просто... Сам подумай, для чего ты нужен Сильверу? Этому неудачнику даже напарник ни к чему! Он, кроме себя, никого не воспринимает всерьез.— Не останавливаясь, говорила Кристал.
— М, ну, надо же... С каких пор тебя интересует то, что обо мне думает Сильвер?— Проникся её рассказами парень.
— С тех пор, как ты впервые появился на допросе...— Начала строить глазки напарнику голубоглазого.
— О... вот, значит, как мы заговорили... Что. Тебе. Надо?!— Каждое слово выделил Барри.
— Выпусти меня отсюда!— Призналась Кристал.
— Ещё чего! Да, ни за что! Ни за какие богатства мира! Даже не думай об этом!— Протароторил парень.
— Да, ладно тебе! Я раскрыла тебе секрет Сильвера. Теперь, ты мне должен!— Ответила девушка.
— Да, какой секрет?
— Он тебя презирает! Да, что там мелочиться... Он ненавидит тебя! Смирись!— Практически крикнула Кристал.
*Как ни странно, она права. Права во всём! Сильвер никого, кроме себя, не замечает. А с другой стороны... она мне нравится... И это так! Я обязан её выпустить! Но я ведь полицейский! Я должен поступать правильно! Все так сложно...*— Задумался Барри на минуту.
Парень хотел её выпустить, но знал, что ему за это будет. Кристал уже отчаялась, увидев, что Барри собирается уходить, но... ЧТО??? Он возвратился назад и открыл решётку.
— Спасибо...— Поблагодарила Кристал Барри и, отойдя от него на пару шагов, добавила,—... а я уж думала, что никогда этого не случится. Спасибо, что освободил опасную воровку Соединенных Штатов. Я поистине тебе благодарна.
И одарив парня лукавым взглядом, побежала прочь из участка. Офис был почти пуст, так как была ночь, и все уже давно ушли по своим домам.
А Барри лишь опешил от произошедшего и даже не удосужился погнаться за преступницей.
*Что я наделал? Как я мог так налажать??? Меня весь участок поубивает, если узнает, что я выпустил опасную злодейку... Всё... Пора прощаться с работой и жизнью заодно...*
Пока Барри размышлял над содеянным, к нему подошел Сильвер с вопросом:— Ну, ты где запропости...— тут голубоглазый взглянул на камеру, в которой никого не было, и с негодованием продолжил свою речь.— Ты ее выпустил?
Но Барри ничего не отвечал. Его мысли были слишком заняты Кристал и тем, что он её отпустил.*Как она могла меня использовать? А я ведь верил ей, думал, что она абсолютно права...*— Продолжал размышлять кареглазый.
— Барри!!!— Начал трясти его Сильвер.— Я тебя спрашиваю: ты ее выпустил???
— Нет... я... когда проходил мимо, увидел, что камера открыта...— Соврал тот.
— Вот, чёрт!!! Она та ещё проныра!— Продолжал бушевать блондин.— Ладно, она не могла далеко уйти.
*Я найду её любым способом, чего бы мне это ни стоило! Я посажу её за решётку... навсегда...*— Завершил Сильвер в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
RomanceОн сотрудник секретной организации по поимке преступников, она одна из таких «плохишей». Смогут ли они вместе сосуществовать по разные стороны закона?