Глава 17.

1.4K 47 0
                                    

   Прошло уже несколько дней, а вестей от Сильвера всё ещё не было. Кристал уже начала задумываться над тем, что парень её бросил. Все эти дни девушка скучала по голубоглазому, но, увы, он ей так ничего и не сообщил.

                                ***

   Сильвер же, в отличии от Кристал, провел несколько дней в окружении Оливии. Казалось бы, что ещё для счастья нужно: есть человек, который не скрывает своих чувств, который благодарен просто за то, что ты есть. Но нет. Такая размеренная жизни не для блондина. Он не хочет быть со своей бывшей одноклассницей.

   На самом деле Сильвер не любит возвращаться к былой жизни. Хоть парень и чувствовал что-то к Оливии, но это было давно... это в прошлом. Но надо продолжать жить дальше.

   А теперь голубоглазый нашел своего родного человека, с которым он никогда не расстанется и это Кристал.

                                ***

   Сильверу надоело целыми днями на пролёт сидеть и ждать у моря погоды. Он взял волю в кулак и поехал на своем мотоцикле в район, где жила кареглазая.

                                ***

   Тем временем Барри тоже направился к Кристал. Да, ему удалось сбежать после ареста. Сам ли он сбежал, или ему помогли копы— кто разберёт...

                                ***

   Кристал, как будто предчувствуя, что явится Сильвер, вышла на улицу.

   Вдруг сзади девушки кто-то подошел, резко прижал к стене и схватил за горло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Вдруг сзади девушки кто-то подошел, резко прижал к стене и схватил за горло. Это был Барри. Парень был таким разъярённым... Не мудрено, его же предали, подставили.

   — Какого меня забрали гнить в тюрьму, а?

   — Барри, я не хотела, просчиталась!— Оправдывалась девушка.

   — Ага, я же такой наивный, чтобы верить каждому твоему слову.— Продолжал кареглазый.

   — Только тронь её!— Крикнул некто.

   Барри отпустил Кристал и равернулся на «сто восемьдесят».

   — Сильвер! Какой сюрприз!— С сарказмом произнес брюнет.— Рад тебя видеть.

   — Жаль, не могу сказать того же…— Язвил Сильвер.

   — Что тебе надо? Иди своей дорогой! И, вообще, тебе здесь не место. Мы сами разберёмся.

   — Ну, уж нет… Кристал МОЯ! И я не позволю тебе унижать её!— Серьезно сказал Сильвер.

   — Вот, значит, как мы заговорили...— В полном спокойствии ответил Барри, подходя к голубоглазому.

   — Да...
  
   Барри замахнулся и ударил Сильвера.

   — Ты что творишь?— Крикнула Кристал.

    Но блондин, будто ничего не почувствовал. Он, посмотрев сначала на Кристал и переведя свой взгляд на кареглазого, ударил его в ответ. Завязалась драка.

   *О, Боже, что они делают?*— Паниковала Кристал.

   — Вы же сейчас поубиваете друг друга!— Продолжала брюнетка.

   Но парни будто не слышали девушку. В ход пошло холодное оружие. Барри серьёзно поранил Сильвера. Но голубоглазый знал, на что шел. На огромный риск. Вот на что!
  
   — Прекратите! Оба!— В очередной раз закричала Кристал и...

   О Боги!!! Еще чуть-чуть и Барри лишил бы Сильвера жизни! Это было жутко пугающе для Кристал. Девушка была в слезах и, подойдя к Барри, начала:

   — Уходи!

   — Но...— Попытался сказать кареглазый.

   — Убирайся. Из. Моей. ЖИЗНИ!!! Да, я видеть тебя не хочу!!!— У девушки была истерика.
  
   Конечно, если бы дорогому мне человеку угрожала опасность я была бы вне себя.

   А Барри не стал спорить с Кристал и просто ушел, даже не сказав и слова Сильверу.

   Голубоглазый лежал на земле весь в гематомах, ушибах, ссадинах.

   — Сильвер, давай вставай...— Сказала девушка, попытаясь поднять парня.— Идём, горе ты моё, починим тебя.

   — Спасибо...— Ответил голубоглазый и, посмотрев на Кристал, слегка улыбнулся.

  

Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя