На утро следующего дня Сильвер ожидал пыток. Он рисовал себе картины чего-то страшного. А чего еще ожидать от Барри— этого не уравновешенного психопата, каким считал его голубоглазый? Но блондин был готов выдержать это, не важно как, главное это сделать!
*Интересно, что же будет такое ужасное? Что же меня должно сломить? Такая ситуация... Если бы не эта воровка, я бы сюда и не попал бы! Кристал... Она так умело обманывает... Я ей завидую в этом плане. И почему она с Барри? Нет, ну серьезно?! Барри??? Я не понимаю девушек..! Определенно!*— Задумался парень.
Неожиданно железная дверь открылась, перебив мысли Сильвера. В комнату вошли Кристал и Барри. Блондин нарушил тишину:
— О, наконец-то, а я уж заждался... Всё думал, когда же смерть меня настигнет..?
— Любишь язвить, как я погляжу?— Сказал Барри.
— А ты что, не знал? О-о-о, да ладно?! С вами скучно...— Ныл Сильвер.
— Оу, самое веселье ещё впереди...— Ответила Кристал.— По крайней мере, для нас.
— Хм, жду не дождусь!— Ехидно произнес голубоглазый.
На этот сарказм Барри ударил Сильвера.
— Неплохой хук справа,— с оценивающим взглядом сказал голубоглазый.
— Поговори мне тут!— Грубо ответил брюнет, после чего от него последовало ещё пару ударов.
Далее в ход пошло холодное оружие. Барри достал нож и провел по рукам Сильвера. Появились струи горячей крови, что стала постепенно охлаждаться и капать на бетонный пол. Но парень будто ничего не почувствовал и лишь продолжал ухмыляться.Тем временем Кристал, которая стояла сзади Барри, подпирая стену, думала:
*Сильвер... такой терпеливый... Я знаю, как это больно... Сама через подобное прошла. Стоп, что..? Неужели, я действительно что-то чувствую к нему..? И тот поцелуй... Что же я наделала?! Не надо было устраивать ему ловушку. Я должна ему помочь! Просто обязана! Он... он ведь не арестовал меня, хотя мог.*
— Кристал..?— Позвал её Барри.— Что скажешь?
— А? Что?— Опомнилась девушка.— Прости, милый, не услышала...
— Ничего страшного,— оправдал её парень.— Я тут подумал, не хочешь ли ты попробовать себя в роли... палача?
— Я... я...— Запиналась Кристал.— Попробую!
Для девушки было неожиданным собственный ответ. Ведь, она сейчас будет пытать человека, к которому что-то чувствует, даже не будь она уверена в искренности своих чувств.
*Что я только что сказала??? Кристал, ты больная!*— Сама себя поругала кареглазая.
Девушка подошла к Сильверу с ножом и прислонила его к лицу парня. Ее рука дрожала. Это заметил блондин и, посмотрев сначала на нож, перевел свой взгляд и на Кристал.
— Боишься?— С ухмылкой спросил голубоглазый.
— Не дождешься!— И кареглазая надавила на холодное оружие, но всё с той же неуверенностью, оставив неглубокую царапину.
Но девушка после этого слишком увлеклась. Она отбросила нож в сторону и резко схватила руки парня в тех местах, где всего пару минут назад «прошёлся» Барри. Сильвер зашипел от боли. Уж этого он не смог стерпеть.
— Ну, и кто тут теперь боится?— С сарказмом произнесла девушка.
Она достала пистолет, находившийся у нее за поясом, и направила его на парня.
— Чего ждешь?— Поинтересовался Сильвер.— Стреляй. СТРЕЛЯЙ ЖЕ!!!
— Воу, Кристал, полегче. Он нужен нам живым.— Пытался остановить ее Барри.
Кристал же перевела пистолет на брюнета. Но тут же опомнилась и огнестрельное оружие упало на пол. На глазах девушки появились слезы, и кареглазая убежала прочь из комнаты.
— Вот до чего ты довел её своими пытками.— Упрек Сильвер Барри.
— Хах...— Злобно ответил тот и пошёл за Кристал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
RomanceОн сотрудник секретной организации по поимке преступников, она одна из таких «плохишей». Смогут ли они вместе сосуществовать по разные стороны закона?