Глава 19.

1.3K 44 0
                                    

   После поцелуя первой осмелилась сказать Кристал:

   — Ты же был неприступным парнем... Сильвер, что с тобой произошло такого, что так изменило тебя?

   — Ты. Ты изменила меня.— Спокойно ответил голубоглазый.

   — Но ты же сам говорил, что мы не можем быть вместе... Коп и преступница— несовместимые вещи.— Искренне говорила девушка.

   — Что ж... Я могу и бросить работу в участке.

   — Ни за что!!!— Приняла в штыки слова парня Кристал.— Ты можешь встречаться с Оливией, или другой девушкой, а вот карьеру не стóит бросать... Ещё пожалеешь!

   — Не знал, что криминалы такого мнения. Или ты просто не чувствуешь ко мне того же, что и я? И хочешь, чтобы мы больше не виделись..?— Отстранился от девушки Сильвер, бросая на неё не доверительные взгляды.

   — Я тебя люблю, но не хочу, чтобы ты потом страдал из-за меня!!!— Повысила тон Кристал.

   — Я понял...— Сказал парень.

   Он взял куртку, которая висела на спинке стула, и направился в сторону входной двери.

   *Я знаю, что пожалею об этом... Знаю, что, возможно, потеряю её навсегда... Но она желает этого, значит, так и будет..! Это её выбор! Пусть и он мне не по душе...*

   Голубоглазый уже собирался выходить из квартиры, как его запястье схватила Кристал.

   — Сильвер, я не хочу терять тебя! Но тогда тебе придется отказаться от нормальной жизни!— В слезах говорила кареглазая.

   — Это твой выбор! И я его уважаю. Кристал, я понимаю, ты не хочешь, чтобы я бросал всё и всех ради тебя. Но я по-другому не могу... И мне придется уйти...— Ответил Сильвер.

   — Впервые в меня по-настоящему влюбился человек, и я не хочу его терять, но тогда тебе просто необходимо измениться... Таков мой мир...— Произнесла девушка, немного успокоившись.

   — Почему мы не можем встречаться... вне закона?! Ведь у меня с Оливией ничего не выйдет, мы слишком похожи. Но тем и примечательна природа— противоположности притягиваются, и если так вышло, что нам «суждено» быть вместе, значит, так и будет! Неважно, каким образом, но будет! Уж прими это...— Высказался Сильвер.

   — Знаю...— Опустив глаза, ответила брюнетка.— Что нам делать?

   — Что, что? Встречаться.— На этих словах парня девушка направила свой взгляд на Сильвера. В её глазах была видна искра надежды на продолжение отношений.— Я буду приходить к тебе на район, а параллельно работать в участке. Только...

Любовь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя