Выйдя из камеры допроса, Сильвер двинулся к начальнику доложить о том, что Кристал не «раскололась». А тем временем, Барри погрузился в глубокие думы о произошедшем:
*А эта Кристал такая... такая... Я даже слов не нахожу, чтобы описать ее... Она такая красивая... Эх, зря Сильвер так с ней! Разве он не видит, какая Кристал... Вот, если б я был Сильвером... Как бы это по-детски не звучало, но хотел бы я быть на месте моего самовлюблённого напарника. Кстати, пока он у шефа, я смогу наведаться к Кристал...*
Барри появился в поле зрения воровки.
— О-о-о, ты же напарник Сильвера...— Начала воровка.
— Да, он самый,— улыбнувшись, произнес парень.
— С чего это вдруг ты решил прийти ко мне? По поводу кражи или... просто поболтать..?— На лице Кристал был виден лукавый взор, направленный в сторону Барри.
— Ну...— Задумавшись, начал тот,— вариант второй ничего так...
— О чем же хочешь поговорить?
— Вернее о ком. О моем напарнике.— Предложил Миллер тему для разговора.
— А что с ним не так?— Изобразила недоумение преступница.
— Всё ты прекрасно знаешь, не строй из себя дуру!— Принялся грубить Барри.
— Да о чем ты? Я не понимаю!— Последовав примеру парня, девушка повысила тон.
— Да, брось, я видел, как ты на него смотришь! К тому же, мне рассказали, что было перед мои приездом. Я бы не брался за дело о тебе, если бы не выучил его как следует, вплоть до деталей!— Высказал свое яростное недовольство брюнет.
— Вот ублюдок...— Подумав о том охраннике, который донес новичку всю информацию о ней.— А даже если и так, тебе-то что с этого?
— Да ничего!
— Неужели...— сказала Кристал, приподняв одну бровь.
— Что ты тут делаешь?— Обратился к Барри, мимо проходивший Сильвер, тем самым вмешался в их разговор.
— Уже ничего. Ухожу!— Ответил тот.
Сильвер сразу учуял что-то не ладно, и как только Барри скрылся в неизвестность за выполнение порученной ему работе на сегодня, голубоглазый подошёл к камере.— Даже не пытайся заманить этого парня. Иначе,— тут Сильвер провел большим пальцем по горлу, давая понять кареглазке всю серьезность ситуации.
— И не подумаю тебя послушаться.— С уверенностью произнесла девушка, смотря парню прямо в глаза.
— Мое дело тебя предупредить, а дальше— поступай как твоя душа пожелает. И да, чтобы я больше не видел Барри около твоей камеры. Никаких резких движений с твоей стороны! Я лично прослежу за тем, чтобы ты не рыпалась.
— М... Ты даже не представляешь, насколько это двусмысленно...— Ехидно улыбнулась Кристал.
Сильвер, ухмыльнувшись, лишь добавил:
— Вот, пошлячка...
— Удивительно, но не стараюсь быть таковой,— Ответила на это девушка.
— Ну, да, как же...— С ноткой сарказма завершил Сильвер и покинул нашу красотку, оставив ее наедине с тишиной и полным спокойствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне закона
RomanceОн сотрудник секретной организации по поимке преступников, она одна из таких «плохишей». Смогут ли они вместе сосуществовать по разные стороны закона?